Бизнес внедряет CRM

31.07.2017

Сегодня в любой сфере деятельности хорошие руководители пытаются сделать работу как можно более автоматизированной. Это позволяет не только сэкономить время на передачу информации с одного отдела в другой, но и установить максимально точный и комфортный контроль над всем тем, что происходит в их предприятии. При этом, руководителю даже не приходиться выходит из своего кабинета.

Одной из систем, которая сегодня очень популярна среди предприятий является CRM-система. CRM (сокращенно от Customer Relationship Management), или система управления отношениями с клиентами – это удобная система, которую часто используют предприятия и фирмы для автоматизации процесса продаж, бизнес взаимодействий и максимизации конверсионной способности.

Что происходит, если предприятие работает без CRM-системы? Работу менеджеров по продажам контролировать очень сложно. Как бы вы не доверяли своим сотрудникам, должны понимать, что обычно менеджерами по продажам становятся люди, которые везде видят свою выгоду. А еще часто они творческие личности, которых не так-то просто приучить к порядку. Поэтому все результаты работы они ведут как им угодно: кто записывает проделанную работу на листочке, кто в таблицу заносит, а кто просто запоминает. Поэтому почти нереально проследит сколько звонков каждый из менеджеров сделал, если звонок входящий - кто работает с клиентом, а также сказать как идет сотрудничество со старыми клиентами. Еще один риск, которому подвергается предприятие - страх потерять менеджера. Ведь часто менеджер нарабатывает базу и при увольнении уносит ее с собой, может даже к конкурентам.  

При этом, после установления такой системы, все вышеперечисленные нюансы решаются. Руководитель может быть спокоен за свою клиентскую базу, а весь процесс продаж четко можно проследить.

Если просуммировать все преимущества CRM-ориентированных систем, то нужно выделить такие:

• оперативный доступ к базам данных клиентов;
• оперативное обслуживание;
• реинжиниринг взаимодействий;
• автоматизация документооборота, аналитики;
• снижение операционных затрат;
• контролируемая работа менеджеров;
• корпоративное эффективное сотрудничество.

Установка CRM-системы ничем не отличается от установки любого другого программного обеспечения. Если вы ищете, где можно скачать себе такое программное обеспечение, советуем вам сайт http://www.espocrm.com. Здесь доступна CRM-система на многих языках мира, к тому же можно попробовать все плюсы использования такой системы, скачав демо версию. 


RENDER.RU