Статьи партнеров: Создание и продвижение сайта

28.07.2017

Прежде всего, перед тем как приступить к непосредственным работам по созданию своего сайта, необходимо определить несколько основных моментов, таких как:

- Функции сайта;

- Тематика сайта.

В этой статье мы рассмотрим сайт, как инструмент извлечения прибыли или дополнительного дохода. В перспективе, доход от сайта должен стать основным источником денег для хозяина. Но читатели данной статьи, у которых нет целей и желаний зарабатывать в интернете с помощью собственного блога, найдут здесь для себя массу полезной информации, которую нужно применять при создании любого сайта, вне зависимости будет ли он направлен на извлечение прибыли или будет простым блогом – дневником. В перспективе также понадобится продвижение сайта в яндексе и других поисковиках. 

Итак, перечисленный в начале статьи первый пункт мы с Вами определили. Функция сайта — это извлечение денежных средств. В нашем случае сайт будет выполнять функцию инструмента или средства при помощи которого мы будем зарабатывать деньги. Другими словами, сайт с точки зрения экономической науки, будет наш производственный актив.

Почему первым пунктом у нас стоят функции, а вторичным стал, казалось бы, главнейший момент, тематики сайта. Все дело в том, что доходность сайта напрямую зависит от тематики. Давайте более подробно рассмотрим данный вопрос.

Во всемирной сети миллиардная масса различных сайтов абсолютно на разные темы, есть практически всё. Но любая тема в сети имеет также популярность, распространенность и степень отдачи в денежном эквиваленте. Попробуем разобраться, какие темы более эффективны с точки зрения получения материальной выгоды. Для этого определим первоисточник денег в сети. В общем, все деньги, которые крутятся в интернете можно разделить на две основных категории.

Первая категория – это реклама различного направления (услуг, товаров и пр.), деньги на рекламу в сеть вводят рекламодатели, это могут быть как огромные корпорации, так и частные лица.

Вторая категория появления денег – это деньги простых пользователей, которые хотят что-либо приобрести через интернет, будь это услуги или товар. Вот, пожалуй, основные два денежных потока на которые необходимо ориентироваться при создании сайта для заработка в интернете. Потоки эти огромны и с каждым годом они возрастают.

Далее необходимо определить те места, в указанных выше денежных потоках, куда нам необходимо встроиться и получать от данных потоков собственную прибыль. Таким образом, необходимо определиться в какой поток нам встроиться, или встроиться сразу в два, или сначала в один, а потом в другой. Сразу Вам скажу, что вариантов очень много и все они имеют право на существование. Но начинать, все таки необходимо с какого-то одного потока, возможно при дальнейшем развитии можно будет и пересмотреть методы и способы заработка в сети.

Основные и популярные методы заработка с помощью сайта можно разделить на следующие виды, которые можно применять как по раздельности, так и совместно:

1. Контекстная реклама;

2. Продажа ссылок;

3. Партнерские программы;

4. Прямая реклама (статьи, постовые).

У каждого вышеперечисленного вида заработка есть свои особенности, выражаемые в определенных требованиях к показателям сайта. Поэтому тематику для сайта необходимо выбирать исходя из приоритетного вида заработка, который собирается использовать вебмастер. Для начинающего предпринимателя, перед тем как произвести выбор тематики сайта, прежде всего нужно ознакомиться со способами и особенностями заработка в интернете. Т. е. для более эффективной работы необходимо представлять весь процесс в мельчайших деталях.

Возвращаясь непосредственно к тематике сайта необходимо учитывать следующие моменты: наличие материалов, уникального контента для наполнения сайта, конкуренция в выбранной теме.

Итак, для эффективного продвижения сайта, его раскрутки и дальнейшей монетизации необходим уникальный контент на выбранную тему. Тут два решения: первое – это писать собственноручно уникальные статьи и выкладывать их на сайт постепенно разворачивая и углубляясь в тонкости и детали выбранной темы; второе – заказывать текст специалистам и платить им за это определенную сумму.

Концепция методологии данного ресурса направлена на минимизацию затрат по созданию сайта для интернет-бизнеса, поэтому мой личный совет для начинающих – это наполнять свой сайт собственными текстами, написанными собственноручно. В дальнейшем при развитии собственного бизнеса, рано или поздно Вы обратитесь к покупке текстов, но в начальной стадии, нам необходимо исключить лишние затраты, поэтому будем ориентироваться на собственные силы.

Для создания качественного контента необходимо разбираться в определенной теме очень хорошо, быть специалистом и профессионалом. Но так же возможно пойти другим путем, тематика сайта должна быть Вам интересна, Вы должны быть увлечены ей, изучать ее, познавать и делиться с этим посетителями Вашего сайта. Если у Вас есть хобби или увлечение, которым Вы с удовольствием занимаетесь в свободное время, то Вам повезло, выбирайте тему близкую Вашим увлечениям и тогда Ваш сайт быстро наполниться уникальными, авторскими статьями и текстами.

Осталось рассмотреть последний момент в рамках данной статьи – это конкуренция. При выборе тематики сайта необходимо учесть наполненность выбранной ниши, от этого во многом будет зависеть сложность и трудоемкость продвижения сайта. Необходимо так же понимать, что непопулярные темы, это то же плохо, так как Вы не сможете привлечь к своему сайту необходимое число читателей, что в свою очередь непременно скажется на доходах от сайта. Истина где-то рядом…а в данном случае она где-то посредине. Выбирайте не слишком популярные темы, но и не применяйте темы узкоспециализированные и мало популярные.

Самыми популярными темами в рунете являются:

Авто, и все что с этим связано;

Строительство и недвижимость;

Туризм и путешествия;

Экономика и финансы;

Медицина и здоровье;

Промышленные товары;

Компьютерная и цифровая техника;

Мебель;

Образование.

При выборе тематики для сайта нужно выбрать тему вышеприведенную, так как в данных темах однозначно присутствует денежные потоки, но не стоит создавать сайт охватывающий полностью перечисленную тему, получится слишком размыто. Нужно немного сузить и конкретизировать.

Например, у меня техническое образование, работаю я в строительстве и хорошо осведомлен о композитных материалах, применяемых в строительстве. С учетом увеличения спроса на загородную недвижимость, так же возникает спрос на малоэтажное строительство загородных домов. Вот Вам и готовая тема для сайта – малоэтажное строительство загородных домов.

На таком сайте можно описывать этапы строительства, особенности выбора материалов для фундаментов, стен крыши, описывать новые методы строительства, такие как каркасное или при помощи сендвич – панелей. В общем, получается довольно обширное пространство для творчества и написания текстов, а соответственно и привлечения рекламодателей строительных услуг и материалов для строительства. Тем более каждый мужчина стремиться построить дом, в угоду всем известного высказывания.

Теперь определившись с тематикой сайта – это «как корабль назовешь, так он и поплывет», нужно посмотреть на своих конкурентов и на потенциальных рекламодателей. Идем в поисковик и забиваем ключевые фразы.

Рассматриваем и изучаем первые 10 сайтов делаем небольшой анализ, какие темы плохо представлены, чего в избытке, чего не хватает, помечаем себе все это и приступаем к созданию сайта. Обратите внимание на правую часть окна, там представлены Ваши потенциальные рекламодатели.

Сделаем краткие выводы статьи:

1. Определяем цели и задачи сайта (сайт-дневник или сайт для монетизации).

2. При выборе темы ориентируемся на собственный опыт, образование и увлечения.

3. Проверяем наличие рекламы при помощи поисковика (при отсутствии или небольшой стоимости необходимо поискать что нибудь другое).

Анализируем по ключевым словам, вводимым в поисковик, своих конкурентов (выбираем понравившийся ресурс и делаем такой же, только лучше).

Эту страницу просмотрели: 126 уникальных посетителей