Статьи партнеров: Создание лэндинга

26.07.2017

Представить нынешнюю потребительскую эпоху невозможно без такого инструмента распространения информации, как реклама. Реклама помогает тем или иным структурам бороться за своего клиента, покупателя, рассчитывать на потенциальную прибыль и так далее. Реклама может быть явной и неявной, но в любом случае она должна привлекать внимание широкой аудитории.

Конечно, наилучшим методом привлечения покупателей является Интернет. Поэтому ежедневно те или иные организации, компании, агентства и корпорации разыгрывают широкомасштабные рекламные войны, устраивая многоходовые бои, стараясь найти инвесторов, покупателей и рассказать о своей продукции. Одним из методов привлечения покупателей является создание целевых страниц, на которых простой пользователь трансформируется в покупателя, заказчика, подписчика. Естественно, такой вид рекламы обладает большой эффективностью, иначе он не имел бы своей популярности у тех, кто рекламный банкет заказывает.

Основные понятия лэндинга

Создание landing page (именно так называют этот рекламный инструмент либо лэндинг) – дело довольно трудоёмкое, поэтому перед тем, как пытаться создать что-то подобное, необходимо познакомиться с основными нюансами и определениями. Лэндинг – это веб-страница, на которой представлена действительно важная информация, которая касается того или иного товара или услуги. Как уже понятно, используют её для того, чтобы усилить эффективность рекламной кампании и увеличить аудиторию. Познакомиться с лэндингом пользователь может, если перейти по Интернет-объявлению или ссылке на поисковый запрос. Иногда ссылки на лэндинги можно получить даже благодаря письму на электронной почте.

Некоторые виды лэндинга

Пожалуй, наиболее эффективным видом лэндинга является так называемый микросайт. Он представляет собой веб-страницу, состоящую из нескольких частей, содержащих в себе рекламную информацию. Данных на микросайте минимум, все они очень важные и, что самое главное, такая страничка просто бросается в глаза разнообразным количеством алгоритмов и привлекательных роликов, постов и так далее.

Правда, микросайт уступает более популярной автономной целевой странице, являющейся полноценным рекламным предложением. В любом случае использование хотя бы одного из видов лэндинга позволит разрекламировать свой товар или услуги.


Эту страницу просмотрели: 121 уникальных посетителей