Абонентское обслуживание компьютеров

21.07.2017

Компьютеры являются уже неотделимым инструментом практически для каждой организации. Но им периодически нужна настройка или починка. При этом необходимость таких услуг не всегда предсказуема – бывает, что они нужны 10-20 раз в месяц, а бывает, что и несколько месяцев подряд все работает безупречно.

Именно поэтому сегодня компании отказываются от штатных сотрудников, в обязанности которых входит сервисное наблюдение, налаживание работы внутренних компьютерных сетей. Гораздо удобнее воспользоваться аналогичными услугами одной посторонней IT-фирмы по договору аутсорсинга – когда с такой организацией заключается договор об абонентском обслуживании компьютеров.

Какой сервис возможен в таком соглашении

Абонентское обслуживание компьютеров предполагает предварительное налаживание работы, запланированный и экстренный ремонт софта и железа (программной части и деталей):
• каждого ЭВМ фирмы-заказчика;
• компьютерных сетей и серверов;
• сопутствующих устройств.

Стандартный договор в данном случае означает, что внешняя IT-компания берет на себя:
• аудит компьютерной техники и сетей;
• устранение всех найденных «траблов», которые могут стать проблемой, которые замедляют процесс труда у заказчика, с целью оптимизировать эксплуатацию всей системы;
• настройка новых пк, отладка производительности новых сетей в случае появления необходимости в них, консультации при покупке новой IT-техники;
• в случае программных сбоев помощь может оказываться сразу по запросу в удаленном режиме;
• антивирусное предохранение и прочие нюансы безопасности данных;
• подключение в действие Wi-Fi;
• ремонт кибертехники на эконом-условиях.

Положительные нюансы подобного обслуживания

Абонентская оплата посторонней IT-фирме обойдется значительно дешевле, чем выдача зарплаты сотруднику в штате. При этом заказчик такой услуги получает помощь не от одного специалиста, а от целой команды квалифицированных сотрудников с большим опытом решения разных проблем техники компьютерной сферы.

Помощь оказывается в любой момент по запросу (иногда достаточно 10 минут для решения проблемы) – в компании всегда есть дежурные специалисты. А вот штатный сотрудник может не оказаться в нужное время «под рукой» – например, из-за болезни или отпуска. К тому же один человек и даже двое редко бывает в курсе всех нюансов софта и железа ПК, серверов, компьютеризированных сетей, Wi-Fi, сопутствующего оборудования – это слишком большой объем информации.

Еще один бонус – гарантия на любой подтип патронажа, поскольку для IT-компании, действующей через аутсорсинг, репутация первостепенна.


RENDER.RU