Виды современной рекламы

21.07.2017

В условиях конкуренции бизнес вынужден находить новые рекламные источники.

Если в 2005 году для успешного развития бизнеса у компании должен был быть сайт, но в 2017 году, одного сайта мало. Необходимо осваивать другие рекламные площадки.

С развитием интернета лидирующие компании быстро поняли, что в интернете миллионы потенциальных клиентов. Те, кто это не поняли – разорились и закрыли свои компании.

На данный момент в рынке продвижении сайтов очень жесткая конкуренция. Чтобы вывести свой сайт в ТОП-10 требуется очень много усилий, как денежных, так и временных. По Москве вывести молодой сайт в ТОП-10 практически не реально.

Поэтому многие бизнесмены стали использовать социальные сети для привлечения клиентов. Но и в социальных сетях существует высокая конкуренция. Поэтому сейчас активно тестируются новые инструменты рекламы.

Один из примеров это использование корпоративных подарков, как инструмента для развития бизнеса.

Конечно, подарки для клиентов и сотрудников использовались и раньше. Но сейчас этот вид рекламы систематизирован и отработан.

Вот несколько примеров

Молодая компания хочет зарекомендовать себя на рынке. Помимо развития себя в интернете, её необходимо выйти на реальный рынок. Рассмотрим пример по повышению имиджа компании.

Во первых чтобы показать свой статус, необходимо организовать выставку, пресс-конференцию или презентацию. Тогда у компании появится возможность выступать на одном уровне с лидирующими компаниями.

Далее необходимо повысить уровень доверия потенциальных пользователей. Поэтому самый действенный способ, подарить участникам встречи, подарки с корпоративной символикой.

Для этого больше всего подходят ручки с логотипом, ежедневники или флешки. По статистике данные товары не выбрасываются после получения. Это важный момент. Цель данных подарков, остаться в памяти у потенциальных клиентов.

Ручки с логотипом

Можно конечно раздавать флаеры и листовки, но нужно учитывать что в 90% случаев, данный материал в течении первых 5 минут выбрасывается в урну.

Важный момент. Продукция должна быть качественной. Если вы подарили клиенту ручку, а логотип отклеится через 2 дня, то можно сделать вывод что компания работает не качественно и не добросовестно относится к своим клиентам.

Следует учитывать, что помимо вас, данным рекламным ходом могут воспользоваться ваши конкуренты. Поэтому ваша продукция должен быть на уровень выше или как минимум не уступать по качеству.

RENDER.RU