Статьи партнеров: Продвижение в Instagram

14.07.2017

XXIвек можно назвать удачной компиляцией двух эпох – эпохи развития информационных технологий и эпохи потребления, когда на тысячи людей сваливается огромнейшее количество рекламы, которая вечно призывает что-то купить. Причём реклама эта может присутствовать практически везде. На ТВ, на улицах, в социальных сетях – продвижение рекламы проводится абсолютно по всем фронтам, а всё для того, чтобы завоевать определённую нишу на рынке (а то и весь рынок) и получать стабильную прибыль.

Продвижение товаров в социальных сетях

Практически каждый житель цивилизованного мира ныне владеет доступом в Интернет и зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Продвижение во ВКонтакте и на Facebook, продвижение в Инстаграме (Instagram) и Twitter’е позволяет тысячам предпринимателей иметь доступ к огромнейшей базе потенциальных клиентов. Сеть Instagram популярна по той причине, что на свой аккаунт пользователь может выкладывать фото. Предприниматель же на своих фото демонстрирует свой товар. Покупатель видит это фото и желает приобрести товар. Схема проста до безобразия.

Нюансы продвижения товара в Instagram

Осталось только определиться с тем, что будет выступать товаром. Львиную долю подписчиков в Instagram составляют девушки, поэтому, продавая одежду, обувь и прочие аксессуары, продавец точно не прогадает. Другое дело, что ему точно придётся удивлять свою аудиторию, так как конкуренция в этой сфере и борьба за так называемые рынки сбыта идёт довольно нешуточная.

Продвижение собственного торгового аккаунта в Instagram вмещает в себе немало нюансов. Во-первых, надо дать понять подписчику, что товар, продаваемый на страничке, – это качественный бренд, а не сделанная на коленке поделка из веток и спичек. Понимание этого придёт вследствие одного взгляда на фото. Фото товаров должно иметь приятный вид и в чём-то схожее оформление, чтобы создавалось ощущение о присутствии не взятых неведомо откуда безделушек и разбросанных по всей странице, а линейке товаров. Единый стиль, какой-то логотип, девиз – вот то, чем должен руководствоваться продавец.

Дозированный показ товара (несколько фотографий в день) будет подогревать у аудитории интерес и держать в напряжении до последнего. Это и есть один из путей набора подписчиков в Instagram.


Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей