3D наклейка на пол: оригинальный способ рекламы

05.07.2017

Рекламная продукция используется на всех поверхностях во всех плоскостях, что для этого подходят или предназначены. Привычнее, конечно, видеть рекламу на уровне глаз. Но существует такой тип, как интерьерная реклама, что может размещаться на любых поверхностях пространства помещения, как на стенах, специальных щитах, так и на потолке, окнах, дверях, полу. 3д наклейки на пол от компании Юнивест помогут создать оригинальное промо вашего заведения.

Что, в сущности, собой представляет напольная 3D наклейка? Это такой вид полиграфической продукции, что изготавливается на материале с самоклеящейся основой. При этом, размер, форма и дизайн могут быть абсолютно любыми. Так как размещается рекламный продукт на самой интенсивно используемой поверхности (на полу, под ногами у посетителей), во время изготовления уделяется внимание эксплуатационной устойчивости декоративной поверхности изделия.

В общественных местах полы подвергаются интенсивному влиянию. Ежедневно там проходят тысячи ног, скапливается грязь, занесенная с улицы, мелкий мусор и пыль. Потом еще техперсонал проходит мокрой тряпкой, когда проводит уборку помещения. И все это приходится терпеть наклейке на полу.

Все выдержит! Ведь это одна из важнейших задач напольной рекламной продукции, как и привлечение внимания потребителей.

Какого содержания рекламу лучше всего размещать на полу? Прежде всего, указатели. Наверное, вам не раз приходилось встречать в павильонах торговых центров напольные наклейки в виде стрелок, следов стоп человека или животных, кружков, листиков, цветочков и так далее? Оригинальный визуальный путеводитель помогает посетителю быстро сориентироваться и сразу следовать в нужном направлении. А как вам наклейка в виде дорожки или коврика «Добро пожаловать», «Акция», «мы открыты»? Тоже очень действенный способ рекламы.

Хорошие напольные 3D наклейки, произведенные на основе специальных материалов для аппликаций на интенсивно эксплуатируемых поверхностях, сохраняют презентабельный вид нескольких месяцев. После чего рекламный продукт можно обновить либо убрать вовсе.


RENDER.RU