28.06.2017
Каждая уважающая себя современная организация имеет сайт. Без интернет-площадки в интернете, на сегодняшний день, невозможно создание позитивного образа бренда, формирование «доверительного» отношения с клиентами. Платформа для общения с клиентами и передачи им информации может быть любой: корпоративный сайт, сайт-визитка, лендинг, интернет-магазин, информационный сайт и др.
Однако, наличие сайта как такового, не исчерпывает проблему заполнения информационной ниши, связанной конкретно с вашей фирмой или продвигаемой вами услугой (товаром). Для того, чтобы люди смогли попасть на ваш сайт не только по прямой ссылке, но и найти вас по запросу на определенную тематику в поисковой системе, необходимо заниматься продвижением сайта в сети.
Сайт, который не раскручивают и не рекламируют, становится неэффективным. Согласно широко известной цитате Билла Гейтса, бизнес, который не появится в Интернете, скоро исчезнет. Ваш сайт начнет приносить вам серьезный и постоянный доход, только после того, как вы займетесь продвижением, и привлечете посетителей.
Из всех механизмов интернет-маркетинга наиболее «живучим» и эффективным (на перспективу), является поисковая SEO-оптимизация.
Поисковая оптимизация подразумевает под собой комплекс мер внутренней и внешней оптимизации, позволяющий сайту или интернет-магазину продвинуться вверх в выдаче поисковых систем по вашим ключевым запросам.
Очаровать поисковых роботов не так просто. Существует целый комплекс мероприятий, позволяющий сайту стать лидером.
SEO-оптимизаця для внутреннего наполнения сайта подразумевает наличие приемлемого имени домена, сбор семантики (ключевых слов) и структурирование ее в семантическое ядро, подбор оригинального тематического контента.
Проработка внутренних ссылок, загрузок и размеров залитых на сайт фотографий, позволяет повысить скорость загрузки страниц.
Написание статей с «чистым» кодом HTML и грамотными titie, description, H1 позволяет сайту существенно укрепиться на своих позициях и целенаправленно начать подниматься в «топ».
Как уже было сказано выше, оптимизация не исчерпывается внутренними мероприятиями: внешняя оптимизация сайта включает в себя добавление и получение естественных ссылок, коррекцию поведенческих факторов и многое другое.
Сайт, с которым проводили SEO-работы, может похвастаться большими значениями PR в Google и тематическом индексе цитирования (тИЦ) в Яндексе, значительным ссылочным ранжированием.
Качественно проведенные меры по SEO-оптимизации сайта обязательно приведут к увеличению числа целевых посетителей. Такие люди не случайно попали на сайт, их привел ключевой запрос, и они настроены именно покупать.
При заказе SEO-оптимизации, помните: заведомо слабый сайт, с плохим контентом, шаблонами, слабым дизайном, обязательно осядет в поиске «глубоко», а временное улучшение позиций не помешает сайту быстро выпасть из списка выдачи. Исходя из этого, верным решением представляется выбор студии, способной взять на себя и поддержку (разработка, осуществляемая техническими специалистами) и оптимизацию сайта одновременно.
Первые результаты оптимизации нельзя получить через пару дней: лишь по прошествии трех-четырех месяцев после начала работ по оптимизации, можно будет увидеть изменения в поиске Яндекса и Гугла. Гораздо показательнее работает таргетинг или контекстная реклама, дающие почти мгновенный результат. В случае с оптимизацией, результат будет долгим, эффективным и стабильным.