Почему «Clash of Clans» настолько невероятно популярен, и почему некоторые ребята играют в неё по 16 часов в день?

27.06.2017

С момента своего выпуска в 2012 году «Clash of Clans» доминирует в App Store Apple, быстро поднимаясь в ряды и претендуя на звание № 1 с самым высоким показателем общего объема.

В 2013 году его студия разработки Supercell собрала доход в размере 892 миллиона долларов, и приложение давало возможность получить прибыль до 5,15 миллионов долларов в день.

Игра вращается вокруг идеи укрепления базы, защиты ее от вторжения игроков и их кланов и рейдингабаз других, чтобы получить ресурсы и начать весь процесс снова. Игровой процесс увлекает, и потому, что выключение означает, что ваша база широко открыта для рейда, лучшие игроки игры остаются приклеенными к экранам,так как и на сайте:  "Было один раз что залип на сутки (( :) ))".

Некоторые анонимные разработчики говорят что игра разработана на 8000-9000 тысяч часов.

Если вы выиграете битву, вы получите хотя бы один трофей, который продвигает вас в рейтинге. Если вы проиграете, вы откажетесь от части своих трофеев, в зависимости от того, был ли ваш противник выше или ниже, чем вы. Если вы сражаетесь с кем-то менее опытным, расстройство будет означать, что вы потеряете больше трофеев пропорционально, как ожидалось. Если вы проиграли, у вас есть возможность заработать больше трофеев, если вы готовы рисковать.

Почему Clash of Clans настолько захватывает?

Столкновение кланов настолько захватывающе из-за игрового процесса, что у него есть. Способность достичь исполнения - главная причина, по которой эта игра настолько захватывающая. Чувство успеха, когда вы устраняете все здания врагов и огромное количество полученных вами лут.

Здоровье игрока также подвержено риску. Существуют хронические заболевания, вызванные лишениями сна, такими как сердечные заболевания и инсульт, и играющие CoC до тех пор, пока не станут частыми вкладами в развитие этих заболеваний.

Деньги также поставлены на карту, когда кто-то начинает сильно зацикливаться на игре. Например, Джозеф - студент, который использовал половину своей платы за обучение, играя в Clash of Clans. И поскольку онлайн-игра также имеет драгоценные покупки (обратите внимание: продажи в реальных мирах), чтобы ускорить продвижение, увеличить деревни, купить больше солдат и т. Д., Геймеры, особенно зависимые от CoC, небрежно тратят деньги, чтобы делать покупки, которые они думают Необходимых для укрепления их деревни.

Статья взята с источника http://all-shooter.ru/

RENDER.RU