Варианты поиска решения

22.06.2017

Иногда самым верным решением оказывается самое простое, зачастую самым выгодным путем становится самый легкий. Вопрос стоит только в том, как найти это решение или путь.

Вариант первый. Обратиться к знаниям. В современном мире вы можете за считанные секунды очутиться в любой библиотеке мира, в магазине электронных книг или скачать книгу из известных хранилищ/торрентов или просто почитать интересный материал, расположенный в открытых источниках. Вы можете изучать теорию, анализировать опыт других компаний, смотреть практические уроки, видеокурсы и так далее.

Вариант второй. Позвать на помощь. Найдите специалиста в той области, которую вы хотите проработать. Десятки сайтов с размещенными резюме, многочисленные форумы по узкоспециализированным темам, социальные сети — на всех ресурсах вы сможете найти достойных специалистов, которые помогут вам разобраться в сложившейся ситуации и составить план дальнейших действий.

Вариант третий. Добыть знание самостоятельно. На первый взгляд, может показаться, что это самый сложный путь, но это не так. Добыть знание — не значит придумать что-то новое, это лишь значит, что вам самому необходимо осознать возникшую проблему и задать правильные вопросы. Потому как самый простой способ узнать что-то — это спросить, то есть провести опрос.

Целевая аудитория есть у каждой компании, и именно у неё вы можете получить информацию, необходимую для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Вы можете задавать как закрытые вопросы, тем самым задавая ход «беседы», так и открытые, варианты ответов в которых могут подсказать вам действительно свежие мысли.

Благодаря современным онлайн-сервисам (например, Анкетолог), весь комплекс действий можно сделать в одном месте, то есть создать электронную анкету, подобрать респондентов и проанализировать результаты.

Самое главное, что такой опрос не требует длительной подготовки, вы можете создать анкету и тут же начать проводить анкетирование. Механизм очень прост — вы задаете параметры респондентов, начиная от количества участников, заканчивая наличием домашних животных, назначаете оплату за ответ, соразмерную затратам времени на вашу анкету и получаете результаты. Можете смотреть не просто голые цифры, а в виде удобных диаграмм и таблиц.

Таким образом, за 1 день вы можете провести собственное маркетинговое исследование, результаты которого будут ничуть не менее интересны и полезны, чем если бы вы купили готовое или заказали проведение исследования сторонней компании.

RENDER.RU