Как эффективно продвинуть сайт

22.06.2017

Ни для кого не является секретом, что реклама является лучшим инструментом для популяризации различных проектов. Ресурсы интернета в этом смысле исключением не являются. Но не стоит забывать, что цель маркетинга - монетизация (получение прибыли), а зачастую траты на продвижение превышают прибыль.

Для того, чтобы таких сложностей не возникало стоит сразу же отметить, что в интернете рекламирование сайта ради престижа является не целесообразным, в этом, пожалуй, коренное отличие от иных сфер.

Помимо всего хотелось бы отметить необходимость обратной связи на каждом из этапов продвижения. Условно говоря, владельцу необходимо проводить мониторинг эффективности затраченных средств. Если всё это упростить, можно сказать так: на каждую потраченную единицу валюты необходимо иметь прибыль в соизмеримом (или большем) размере. На первых этапах, конечно, ставить перед собой цель отбить все траты не нужно. В начале пути прибыль будет меньше, но это не значит, что её не должно быть совсем! Если вы тратите и не получаете, то нужно сменить либо что-то на вашем ресурсе, либо сменить инструменты рекламы.

Составляя рекламный материал, необходимо знать базовые принципы маркетинга. Если ваши знания в этом вопросе нулевые и изучать его вам не представляется возможным, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые составят грамотный рекламный продукт, который будет интересен потребителю. Зачем тратить на это деньги, спросите вы? Давайте разберемся.

Если снова упростить всю систему, то любой материал для пиара должен иметь 3 момента: реальное предложение, жесткие временные ограничения и содержать побуждение к действию. Если вы самостоятельно сможете уместить эти факторы и получить на выходе интересный, приятный глазу продукт, то сделайте это сами. Но дело в том, что "замыленным глазом" можно упустить какую-то мелочь. Например, обратите внимание на условные сайты, пестрящие яркими баннерами, от которых глаза лезут на лоб. Да и в пределах одной рекламной картинки, порой, такие ядовитые сочетания цветов встречаются. Такой материал вас отпугивает? А люди платят за то, что их "творения" опубликованы. Эффективная ли это реклама?

С материалом разобрались, контроль запланировали, теперь о месте размещения. Наиболее эффективные и популярные методы рекламы: реклама в поисковиках, контекстная реклама, баннеры. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы, которые достойны отдельной статьи. Здесь стоит отталкиваться от имеющихся денежных ресурсов и планируемой прибыли. Не стоит тратить большие деньги, чтобы продвинуть сайт, если монетизация минимальна.

Описанные выше базовые принципы маркетинга в интернете помогут вам принять решение о необходимости продвижения, а так же начать планировать свои силы и средства.

RENDER.RU