Продвижение сайта в ТОП– это полный комплекс мероприятий, который помогает увеличить видимость веб-ресурса во всех поисковых системах. Для выполнения грамотной раскрутки необходимо придерживаться некоторых правил, так как стандартного алгоритма не существует, для каждого клиента подбирается индивидуальная тактика. Результаты выведения сайта в ТОП Google или Яндекс:
Рост продаж, формирование новых сфер.
Увеличение видимости интернет-ресурса.
Привлечение целевой аудитории, новых слоев и сохранение уже существующих пользователей.
Продвижение сайта в Яндексе используется для таких же целей. Подход в целом одинаков, нюансы раскрутки требуют отдельного внимания.
Способы продвижения сайта в ТОП
Ссылки, а точнее, обмен ими. Существует два способа: прямой и перекрестный обмен. Такой способ дает положительный результат во время ранжирования, что положительно сказывается на продвигаемой продукции. К тому же это хороший рекламный ход.
Белые каталоги. Они похожи на справочники и позволяют осуществлять непоисковую и поисковую раскрутку. Регистрация поможет роботам индексировать ссылки, что позволит выдавать площадку в топе при поисковом запросе. Регистрация требует соблюдения всех правил и точности, основные требования: правильное название, четкое описание и категория.
Рейтинги. У вас размещается баннер с кодом, а рейтинг-сайты будут публиковать площадки в зависимости от позиций посещения. Так вы соберете статистическую информацию. Главное – придерживаться «золотой середины», иначе это испугает потенциальную аудиторию. Стандартом считается участите только в четырех рейтингах, ведь так вы настраиваете обратные ссылки с высокими показателями.
Линкопомойки и FFA. Без модерации на сайте размещается неограниченное количество ссылок. Линкопомойки – сайты, где размещено неограниченное количество ссылок и там вы сможете размещать фразы даже с грамматическими ошибками.
Доски объявлений. Принцип такой же, как у белых каталогов, но с другой ориентацией – на читабельность. На доску можно добавить любую страницу, а в каталоге только главную.
Пресс-релизы и статьи. Популярностью пользуется публикация текстов с внутренними ссылками на сайт. Это улучшает ранжирование, приводит новых посетителей на сайт и сохраняет существующую аудиторию. Услуга написания статей по выбранной тематике одна из востребованных на рынке продвижения. Пресс-релиз – не поисковое решение, но размещение их на релизнице приведет аудиторию к вам.