Особенности продвижения сайтов в соцсетях

31.05.2017

Большинство компаний, которые самостоятельно ведут страницы в социальных сетях, допускают значительную ошибку. Их сообщества практически не отличаются от корпоративных сайтов, содержащих информацию, полезную не для клиентов, а для руководства и сотрудников самой компании. Всем известно об ориентированности на клиента в продажах, однако многие забывают о ней при продвижении сайтов в социальных сетях.

Когда попытки SMM продвижения представляют собой лишь публикацию новостей компании, теряется наиболее значимый элемент продвижения – социальный. Не стоит забывать о том, что соцсети предназначены преимущественно для общения в неформальном ключе, и у каждой такой сети имеются характерные черты, которые связаны с целями людей, пользующихся ими. Так, ВКонтакте – сеть, направленная преимущественно на развлечения, тогда как Facebook – на распространение новостей, а в Instagram пользователи делятся визуальными впечатлениями. Если для компании актуально продвижение сайта в социальных сетях, следует непременно учитывать специфику каждой выбранной площадки.

Выбирая стратегию для SMM в Facebook Instagram или ВКонтакте, необходимо, прежде всего, провести тест: подготовить несколько разноплановых новостей и оценить их с точки зрения пользователя. Задумайтесь, будут ли данные публикации интересны людям, не имеющим отношения к компании, захочется ли им посетить сообщество и ознакомиться с другими его публикациями, поделиться данной записью с друзьями, прокомментировать ее. Ответив на эти вопросы, вы поймете, насколько качественно подобран контент для продвижения сайта в социальных сетях.

Выбор наполнения для страницы в социальной сети крайне важен для продвижения любой компании, вне зависимости от того, занимается ли она продажей стройматериалов или косметики. В SMM, как и в продвижении любого вида, грамотное оформление, качественный графический материал и брендирование играют ведущую роль, ведь даже самый качественный текст останется незамеченным пользователем в общей ленте новостей, которая пестрит яркими картинками.

SMM является весьма трудоемкой составляющей общего продвижения компании, которая требует специфических знаний и автоматизации некоторых задач. Действительно результативным продвижение сайта в социальных сетях будет в том случае, если заниматься этим будут профессионалы. Доверив комплексное продвижение товаров и услуг профессиональному агентству Council Development, владельцы сайта смогут избежать самых распространенных ошибок и устаревших методов продвижения.

RENDER.RU