Instagram, Facebook, Вконтакте или Одноклассники: где заказать SMM продвижение

16.05.2017

Аудитория соцсетей расширяется из года в год, и это прекрасная возможность для рекламодателей: популярные SMM-площадки очень удобны для продвижения, а у Вас есть шансы привлечь именно целевую аудиторию. Регулярные обновления открывают все новые горизонты, делая рекламные кампании в соцсетях еще более эффективными и легкими для настройки. Однако заниматься SMM-продвижением может далеко не каждый рядовой пользователь. Для того, чтобы Ваша реклама принесла ожидаемый эффект, необходимо, прежде всего, выбрать правильную сеть. Где лучше заказать продвижение? Однозначно дать ответ на этот вопрос невозможно. Рассмотрим особенности рекламных кампаний на каждой из популярных SMM-площадок - Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.

Продвижение Instagram

Рост пользователей Instagram прослеживается постоянно, а частые обновления открывают перед рекламодателями массу возможностей. Можно использовать таргетированную рекламу, информативный видео-контент, привлекать для продвижения знаменитостей и блогеров (этот вид продвижения очень эффективен: если у Вашего продукта подходящий формат, обязательно обратите на него внимание). Увеличивая вовлеченность пользователей (создавая темы для обсуждения в комментариях, повышая качество контента), Вы увеличиваете охват от количества подписчиков. Внедрение алгоритмической ленты и возможности отслеживать статистику по бизнес-аккаунту привели к тому, что рекламщики стали платить не за большое число подписчиков, а за реально охваченных людей. Можно сказать, что последние изменения идут по следам Facebook: Instagram становится все более адаптированным для продвижения.

Продвижение Facebook

Основная аудитория Фейсбука – пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, среди которых немало бизнесменов. Реклама в соцсети отличается низкой стоимостью и высокой результативностью. Таргетированная реклама нашла свое применение и здесь, причем число критериев достигает более 150. Аудиторию можно выбрать и с учетом поведенческих предпочтений, настроить ремаркетинг и взаимодействие с e-mail-базой. В Фейсбуке отлично работает вирусная реклама, позволяющая в разы увеличить охват аудитории без увеличения затрат. Приятно, что максимальный объем рекламного текста достаточно большой – 315 символов, что позволяет в полной мере раскрыть преимущества сотрудничества и заинтересовать пользователей. Можно также настроить показ рекламы для пользователей, которых заинтересовали подобные товары или услуги. Бесплатные стоковые изображения – качественные картинки Shutterstock - привлекут больше внимания и позволят увеличить отдачу. В целом Фейсбук – одна из наиболее эффективных площадок для продвижения с уникальными возможностями.

продвижение фейсбук

Продвижение Вконтакте

На долю этой социальной сети приходится большая часть пользователей Рунета. Раскрутка Вконтакте поможет повысить Вашу популярность не только в сообществах, но и увеличить ранжирование в поисковиках: как вГугл, так и в Яндексе (в меньшей степени). Используя фильтры, можно быстро определить и отобрать необходимых пользователей. Не так давно появилась возможность создания таргетированных рекламных объявлений, являющихся универсальными для любой компании. Их можно настроить на сообщество или сайт. Функция «Продвижение записей» пока доступна крупным рекламодателям с числом подписчиков не менее 5000. Можно использовать записи в сообществах с настроенным таргетингом, специальные предложения в играх, проводить конкурсы, общаться с пользователями напрямую… Все будет зависеть от специфики бизнеса. Обновления геолокационной рекламы, появление каталога товаров и новых приложений для сообществ, прямые трансляции, счетчик просмотров – все это, несомненно, привлекает рекламодателей. Но стоит помнить, что активная аудитория Вконтакте довольно специфична – пользователи в возрасте 18-24 лет.

продвижение вконтакте

Продвижение Одноклассники

Аудитория Одноклассников – люди с высшим образованием в возрасте 25-44 лет. Помимо вышеперечисленных возможностей рекламы – взаимодействия с пользователями, активности в тематических сообществах и таргетинга -хочется отметить низкую стоимость взаимодействия с пользователем. На странице можно разместить всего один баннер, но он привлекает больше внимания и не вызывает такого негатива, как множество рекламных объявлений. Также есть возможность отслеживать статистику по показам и кликам, уникальным пользователям и т.д. Несмотря на отсутствие каталога товаров и каких-либо дополнительных фишек, реклама в Одноклассниках – приемлемый способ продвижения за аргументированную стоимость.

продвижение в одноклассниках

Как мы видим, каждая из площадок имеет свои преимущества и недостатки. Заказать сейчас продвижение на одной из них можно, обратившись к профессионалам. Откройте для себя новые горизонты!

RENDER.RU