Таргетинг в SMM продвижении товаров и услуг

10.05.2017

Продвижение товаров и услуг в соцсетях – не столь простая работа, как может изначально показаться. Для успешного smm продвижения в социальных сетях требуются специальные знания и навыки, позволяющие наиболее эффективно привлекать внимание пользователей к деятельности компании. В том числе, в последнее время высокую эффективность демонстрирует таргетинг.

Таргетинг представляет собой совокупность рекламных посылов, которые направлены на конкретный сегмент целевой аудитории с учетом ее интересов, пола, возраста, месторасположения и прочих показателей. Согласитесь, невозможно одинаково продавать один и тот же товар молодой девушке и пожилому мужчине. Благодаря таргетингу существенно возрастает эффективность рекламы, ведь удается оказывать точное воздействие на каждый сегмент по отдельности.

Подобный вид smm продвижения в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, ВКонтакте и других, очень актуален, однако подход к созданию публикаций отличается с учетом специфики каждой из них. Специфику этих сетей отлично знают и учитывают в своей работе специалисты компании Council Development.

Instagram – социальная сеть, нацеленная практически полностью на визуальный контент, и качество изображений здесь имеет огромное значение. Маркетологи также советуют при создании публикаций придерживаться одного стиля фотографий, обработки, фильтров, шрифта и прочих деталей, если вам необходимо эффективное smm продвижение в социальных сетях. Не следует оставлять текстовое поле пустым, ведь потенциальным клиентам захочется узнать о товаре или услуге больше – рекомендуется добавлять к каждой фотографии краткое и емкое описание.

Актуальным является и smm продвижение в социальной сети Facebook. Обычно данная соцсеть используется для продвижения маркетологами, программистами и прочими пользователями, которые связаны со сферами IT и интернет-продаж. Среди товаров и услуг, которые они продвигают, наиболее часто встречаются новые технологии, новинки техники, туризм, литература, бизнес и образование. Именно публикации на данные темы набирают максимальное количество лайков и репостов.

ВКонтакте является наиболее крупной соцсетью Рунета. Аудитория этой сети более юная, а среди интересов преобладают развлечения: игры, видео, аудио, общение. Преимущественная часть аудитории ВКонтакте не настроена на восприятие постов с длинным и развернутым текстом. Наоборот, большим успехом здесь пользуются яркие изображения и видео. Поэтому smm продвижение в социальной сети ВКонтакте должно основываться на яркой графической составляющей.

RENDER.RU