Статьи партнеров: Реальные методы правильного продвижения сайтов

10.05.2017

Раскрутка вебсайтов – отличная возможность повысить популярность, добавить узнаваемость, обзавестись новыми связями, найти компаньонов по бизнесу, клиентов, рынки сбыта. Сегодня существуют всевозможные организации, которые предлагают методы правильного продвижения, однако получить максимальный эффект можно, воспользовавшись многочисленными бесплатными способами, что есть в сети. Следует различать внешнюю и внутреннюю оптимизацию, платные и бесплатные методы. 

Действенные внутренние способы раскрутки 

Среди внутренних факторов можно выделить: контент страницы, заголовок текста, название домена, мета-теги, html-разметка. При формировании результатов поиска всегда учитывается имя домена, региональная принадлежность. В заголовке контента должны присутствовать ключи, посредством которых продвигается вебсайт. Также ключи должны присутствовать в тексте, которые следует выделять при помощи тег, заголовков, стараясь расставлять анкоры ближе к началу. Благодаря специальным мета-тегам поисковые системы определяют суть страницы, влияя на результат выдачи. Таким образом, название, описание оказывает непосредственное влияние на видимость ресурса для пользователей, что пользуются поисковиками. 

Оптимизация невозможна без проведения предварительного анализа виртуального портала. После выполнения процедуры удается создать действенный перечень мер, способствующих раскрутке. Особое внимание уделяется структуре. Пользователю должно быть удобно переходить с одной страницы на другую. Важное место занимает запоминающийся, красивый, современный дизайн, который неизбежно нравиться пользователю страницы. Способствует успеху наличие социальных ссылок, закладок, чтобы посетители могли выделить понравившийся материал, порекомендовать информацию знакомым, друзьям, коллегам посредством социальных сетей. 

Специалисты рекомендуют оптимизировать дизайн сайта под кроссбраузерность, чтобы ресурс отражался в таких популярных программах как Safari, Chrome Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer. Для посетителей, поисковых систем необходимо грамотно проработанная карта вебсайта, оптимизация управления контентом. Отсутствие ошибок является обязательным условием быстрой загрузки ресурса. Помимо этого должны выполняться: удобство чтения, полезность, качество информации, полнота ответа, верстка, регулярное наполнение портала высококачественным материалом, уникальным контентом. 

Какие внешние факторы необходимо учитывать 

Здесь необходимо разделять платные и не платные методы. Хорошо помогает покупка статей, временных, вечных ссылок. Визитки, листовки, бигборды - все это оффлайновые способы продвижения. Многие прибегают к услугам баннеров, где публикуется рекламная картинка, ведущая на определенный ресурс. Среди бесплатных вариантов можно выделить следующие: профильные вебресурсы с высоким Тиц, социальные новости, закладки, почтовые рассылки, сервисы вопрос-ответ. Хорошим вариантом считается применение вирусного маркетинга, обмен ссылками, бесплатные электронные книги, проведение акций. 

Как попасть в ТОП

Основной целью продвижения виртуального ресурса считается попадание вебсайта в ТОП 10 поисковой выдачи. Оптимизаторы предлагают множество методов, которые продвигают ресурс по определенным словам. При выборке наиболее действенной методики учитываются достоинства и риски, чтобы не попасть под рад санкций поисковиков. Современные способы можно разделить на три категории:

• Белые. Легальные способы наиболее востребованы. Для достижения необходимого результата тратиться приличный интервал времени, иногда необходимы дополнительные материальные вложения. Мастера выделяют регулярное обновление уникального контента вебпортала, размещение статей, получение дополнительного трафика, добавление социальных сетей, для публичного распространения информации. 

• Серые. Полулегальный метод можно назвать золотой серединой между первым и последним вариантом. Здесь могут пригодиться обращение к платным линкаторам, сервисам автоматического обмена текстами, злоупотребление тегами. 

• Черные. Считаются малоэффективными, подходят для порталов, которые существуют недолго. Посетитель переходит на указанный адрес, но оперативно покидает портал, так как не находит ответа на свой вопрос. Когда этот факт будет обнаружен поисковыми системами – вебпортал попадет под санкции. 

Грамотно выполненная внешняя, внутренняя оптимизация значительно повышает доверие поисковиков к продвигаемому ресурсу. Хорошим примером для распространения информации служит контекстная реклама, размещение видеоматериалов, пресс-релизов. Специальный контент, наполненный необходимой информацией чаще всего размещают на сайтах, что имеют высокий рейтинг, процент посещаемости. Тематические статьи – один из наиболее эффективных методик достижения поставленной цели. Правильно структурированный ресурс имеет хорошие шансы на успех. Большое значение занимает процент отказов, когда читатель перешел по ссылке, но покинул портал практически мгновенно. Важное внимание отдается мнению пользовательских факторов, что формируются исходя из поведения посетителей вебсайта.

Эту страницу просмотрели: 153 уникальных посетителей