26.03.2017
Рекламная индустрия каждый день предлагает новые концепты рекламы, привлекающей зрителей своей новизной и оригинальностью.
Последним трендом в создании видеороликов стало применение инфографики. Видео инфографика– это изложение идеи ролика в виде графиков, таблиц, схематических изображений. Данный прием помогает выделить преимущества рекламируемого продукта, показать выгоду зрителю при минимальных видеоэффектах, концентрируя внимание зрителя только на объекте продвижения.
Такой концепт нравится многим зрителям благодаря лаконичности и презентации максимально полезной и нужной информации. Благодаря такому подходу, зритель не тратит время на просмотр неинформативных спецэффектов.
Заказать видеоролик с инфографикой – один из самых бюджетных вариантов. Однако в этом случае необходимо тщательно продумать дизайн и подачу информации, для того, чтобы ролик не показался скучным и не был перенасыщен информацией. Для разбавления схем и таблиц можно применять динамические переходы, вращения, а также использовать различную анимацию и 3Dэффекты.
В качестве звукового сопровождения применяют ненавящевый звуковой фон или используют только голосовую озвучку. Текст такой рекламы чаще всего состоит из небольших предложений-тезисов.
Ключевые моменты, которые можно эффективно использовать в видео инфографике для привлечения внимания зрителя:
·видимая выгода для потребителя;
·преимущества рекламируемого объекта перед прочими аналогами;
·простота и доступность приобретения и использования.
Инфографика в виде пошаговых действий для зрителя может скрыто нести в себе призыв к действию.
Такой вид рекламы часто используют в рекламных видеороликах банк «Тинькофф»,GoogleиAvito.