Статьи партнеров: 7 ошибок, которые нужно исправить перед самостоятельным продвижением сайта

24.03.2017

Поисковые системы, такие как Яндекс и Google, постоянно совершенствуются для того, чтобы отсеивать подозрительные сайты. Часто бывает так, что полезные сайты не проходят индексацию в поисковиках из-за ошибок, допущенных разработчиками. Вот семь самых грубых нарушений при создании сайтов, которые мешают его продвижению:

• Статьи на сайте. Здесь можно выделить сразу две проблемы. Во-первых, тексты на сайтах не уникальны или, что ещё хуже, полностью скопированы с других сайтов. Оригинальные тексты лучше всего заказывать на специальных биржах копирайта. Хороший специалист возьмёт немало, зато текст будет уникальным и одновременно сможет продать представленные на сайте товары. Во-вторых, ключевых слов в тексте очень мало или слишком много. Оптимальное количество 3-5 ключевых фраз на одну страницу. При этом повторять ключи не стоит более двух раз на страницу, нужно равномерно распределять их по тексту. 

• Анимированный сайт без альтернативной версии. Красивая анимация придаёт вес страницам, поэтому они долго загружаются и с трудом поддаются индексации, из-за чего вызывают подозрение со стороны поисковиков.

• Анимированное меню. Даже такая мелочь может сильно опустить позиции сайта в результатах поиска. Лучше всего создавать специальную карту сайта для поисковых систем.

• Изображения вместо текста. Заголовки - важный элемент, на который в первую очередь обращают внимание поисковые системы. Поэтому лучше не заменять текстовые заголовки изображениями, можно применять различные цвета и шрифты.

• Излишняя перелинковка. Страницы должны перекликаться между собой, однако ворох ссылок на каждой странице ухудшают индексирование.

• Ошибки в URL (адрес) страницы. В адресе страниц нужно придерживаться следующих правил: не повторять ключевые слова дважды в одном названии, разделять слова дефисом, исключить пробелы, использовать только нижний регистр, отказаться от хэштегов, стремиться к уменьшению вложенности. Название страницы должно быть на английском языке и максимально отражать ее содержание, также важна одинаковая структура URL. 

• Внешние ссылки на сайт. Бэклинки, безусловно, необходимы при продвижении сайта, они являются важным элементом внешней оптимизации сайта. Однако здесь более важно качество сторонних ресурсов, чем их количество. Если раньше покупка ссылок была самым эффективным методом продвижения, то теперь система Яндекс блокирует сайты, бэклинки которых находятся на биржах ссылок. 

Важно проводить оптимизацию сайта с периодичностью раз в месяц. Постоянно совершенствующийся сайт обязательно будет укреплять позиции и лучше индексироваться.

Эту страницу просмотрели: 137 уникальных посетителей