15.03.2017
В интернет-маркетинге – продвижении товаров и услуг в виртуальной коммуникационной среде – используются различные способы информирования и привлечения потенциально заинтересованных пользователей. В каждом конкретном случае применяется либо один, либо несколько инструментов, эффективность которых определяется исходя из изначальной цели продвижения. Хорошо показала себя методика smm (Social Media Marketing) – процесс привлечения трафика или внимания к бренду (продукту) через социальные виртуальные платформы. Проще говоря, главной средой распространения информации выступает социальная медиа сфера.
Социальной жизнью в интернете живут миллионы людей. Среди такого количества точно найдется целевая аудитория. На сегодняшний день социальные сети открыто используются для продвижения себя, как бренда, всевозможных товаров и различных услуг. В большинстве случаев процесс коммерции не блокируется держателями платформы (если пользователь соблюдает правила размещения контента), а также может практически ничего не стоить для продвижения бизнеса.
Как использовать SMM с пользой для своей компании?
В большинстве случаев пользователи не владеют знаниями и навыками всего механизма продвижения через социальные сети. Поэтому целесообразно обратиться к специалистам в области интернет-маркетинга. Это может быть как непосредственный заказ профессиональных услуг, так и коучинг-консалтинг (обучение и консультации).
Прежде всего, нужно определить цели и задачи продвижения, проанализировать среду, определить ее потенциал. Возраст, интересы, потенциальные возможности аудитории также немаловажны. Например, вряд ли пользователи из числа молодежи заинтересуются средствами от ревматизма.
Правда, не стоит забывать, что у каждого участника социальной сети в реальной жизни есть родственники, знакомые, кому продвигаемый товар или услуга будут интересными и полезными. Например, детские товары интересны всем родителям с детьми, канцелярия – вообще всем от мала до велика, как и одежда, бытовые товары, техника и так далее. В зависимости от характера социальной платформы, могут быть использованы конкретные формы привлечения внимания публики: создание сообщества, посты в группах, банерная реклама, гиперссылки прочее.