15.03.2017
Десятки миллионов людей ежедневно посещают всевозможные социальные веб-платформы. Основная цель посещения – виртуальное общение. Через интернет можно общаться с людьми, разбросанными по всем миру. Делиться с ними мыслями и переживаниями, отправлять друг другу интересные картинки, видео, музыку, постить другой оригинальный контент. Люди, чьи интересы совпадают, объединяются в группы и виртуальные сообщества. Социальные медиа сегодня активно используются для продвижения товаров и услуг.
Продвижение вконтакте может оказаться для вашего бизнеса очень удачным инструментом популяризации и увеличения прибыли. Какова основная задача продвижения? Привлечение большего числа потенциальных клиентов (потребителей). А где, как ни в ВК, где ежедневно бывают порядка 60 миллионов пользователей, и это только из России, можно найти отзывчивую аудиторию? Однако чтобы инструмент действительно заработал, нужно знать, как правильно его применять.
Продвижение через социальные сети в терминологии интернет-маркетинга называется SMM (Social Media Marketing), которое, в свою очередь, подразделяется на виды. Профессиональная услуга предполагает прохождение таких этапов:
1. Создание продающего сообщества с нуля или оптимизация уже созданного.
2. Модерация в течение месяца для того, чтобы максимально наполнить профиль полезным контентом, показать, какие инструменты работают лучше всего. А также для создания определенного имиджа в соцсети.
3. Привлечение целевых подписчиков через использование «белых» способов продвижения. В результате в группе не будет «случайных пассажиров». Каждый новый подписчик – потенциальный клиент.
4. Работа с подписчиками – важный этап продвижения. Поддерживая связь с участниками, тем самым администратор группы показывает, насколько они важны. Подогревается интерес, увеличивается конверсия в покупатели до 5 раз.
Можно попробовать и самостоятельно раскрутить свой бренд в социальных сетях. И все же с помощью специалистов продвижение пройдет гораздо быстрее и на порядок качественнее.