Каким должен быть сайт магазина брендовой одежды?

10.03.2017

Каким должен быть сайт магазина брендовой одежды?

Современные интернет-магазины часто похожи друг на друга. С одной стороны, понять разработчиков можно. Если следовать классической схеме, то можно и время сэкономить, и силы, и бюджет. Однако для покупателей такой подход оборачивается потерей времени, потому что часы поиска могут оказаться безрезультатными. Ведь каждый продукт уникален, одежда разных брендов имеет свою специфику. Возможно, покупатель-женщина в начале своих поисков не задумывается о том, где купить строгое платье, или каким образом ей заказать новую сумочку. Однако! Если однажды даме удалось посетить великолепный сайт, с прекрасным дизайном, удобным поиском и понятной схемой заказа, она наверняка его запомнит и более того – будет рекомендовать всем своим подругам.

Сайт магазина женской одежды – это горница. Там просто необходимо чувствовать присутствие женщины. И доброжелательное отношение к ней. Если дама через 5 минут после пользования ресурсом не сможет ни на шаг приблизиться к решению своего вопроса, или хотя бы не станет ясно, что здесь нет того, что нужно, она как капризная девочка уйдет навсегда. И забудет этот магазин. Даже если она просто зашла полюбоваться новыми моделями строгих платьев, присмотреть на будущее или сориентироваться в ценах, ей нужно в этом помочь, подсказывая и направляя, как будто кто-то невидимый ведет диалог, предугадывая каждое желание. Вход в каталог одежды должен быть очевидным и понятным, как будто покупатель попал в виртуальную реальность.

строгое платье Апартстрогое платье Апартстрогое платье Апарт

Покупать женскую одежду – великое искусство и важная часть жизни каждой леди. Ведь даже выбор самой простой блузки или даже майки требует от женщины своего подхода, усилий и более того, от любого приобретения она получает удовольствие. И если бы интернет был место, где можно дешево купить одежду и только, то там не было бы стольких покупателей. Магазины одежды в онлайне – это серия характеров и настоящая игра. И каждая покупательница подбирает по темпераменту то, что ей ближе. Каждый бренд, как тип мужчины, должен иметь свою аудиторию и тонко чувствовать, как нравится.

И кончено, магазин в онлайне должен быть джентльменом, подсказывая своей даме и страхуя ее при необходимости. Если нужно разобраться с размером, то важно предусмотреть удобную кнопку или разместить подсказку на виду, чтобы женщина перешла к нужному материалу и инструкциям, как подобрать правильно размер одежды в этом магазине. Это полезно и для мужчин, выбирающих платья и другие вещи для своих спутниц. А если нужно купить строгое платье по сниженной цене только в другом цвете? Пожалуйста, вот палитра, и покупатель может увидеть наличие моделей в другой цветовой палитре. Если же дама очень хочет некий предмет, а его нет в наличии, то важно иметь возможность сообщить о своем желании и получить уведомлении о том, что оно осуществимо.

Почувствовать женщину как покупателя не менее важно и ценно для бизнеса, чем создать сайт магазина на какой-то модной и супер скоростной платформе. Ведь покупатель-женщина имеет особое представление о шопинге. И важно сохранять контакт и связь даже в Интернете. А любая покупка без предоплаты и лишних усилий, с бонусами и подарками – сказка для любой дамы.

RENDER.RU