09.03.2017
Новые информационные технологии буквально каждый день меняют все в нашей жизни к лучшему. Службы такси не стали исключениями. Компания Uber является прямым порождением эпохи информационных технологий. Она была первой, кто успешно применил интернет к вопросу взаимодействия службы такси и клиента. В этой статье мы расскажем вам о Uber такси. Что это такое, и в чем его преимущества вы узнаете ниже.
Компания Uber была создана в США в далеком 2009 году. Её «фишка» заключается в том, она дает возможность вызвать такси посредством приложения для смартфона. На сегодняшний день, компания работает в шестидесяти семи странах мира. А список городов, в которых работает Uber уже перевалил за три сотни.
Пользоваться услугами компании выгодно по нескольким причинам:
быстрая подача машины;
низкие тарифы;
безналичная оплата услуг.
Сотрудничать с Uber довольно выгодно. Клиент с помощью мобильного приложения осуществляет заказ такси. Система выбирает наиболее близкого к нему водителя. Это позволяет существенно сократить время подачи машины к месту, где находится пассажир. Оплата происходит по безналичному расходу, через банковский счет, который привязывается к аккаунту клиента.
Стоимость услуг Uber состоит из нескольких цифр. За подачу машины взимается фиксированная сумма. Кроме этого, отдельно считается плата за каждый километр пробега, и каждую минуту использования такси. Несмотря на то, что стоимость услуги состоит из трех компонентов, пользоваться Uber достаточно выгодно.
Причем свои преимущества имеет не только клиент, но и водитель. Комиссия сервиса составляет всего лишь двадцать процентов. При этом в компании есть достаточно сложная система поощрений водителей. Сумма полученных бонусов может быть даже выше комиссии, которую получает сам сервис.
Uber позиционирует себя, как современную IT-компанию. По сути, главная задача сервиса связывать между собой клиентов и водителей. За короткий срок компания добилась огромной капитализации, которая составила шестьдесят пять миллиардов долларов. Это цифра впечатляет сама по себе.
Различные сервисы компании работают в разных сегментах рынка городских перевозок. Отметим, что Uber не имеет никакого собственного автомобильного парка. В большинстве случаев водители используют собственные автомобили, или машины таксопарков. В целом, можно с уверенностью заявить, что компания Uber сделала революцию на рынке городских перевозок. Многие фирмы последовали её примеру.