18.02.2017
Ежедневно число автомобилей на дороге стремительно растет. Поэтому современные улицы Москвы переполнены транспортными средствами. Что же касается качества вождения, то ее падение равносильно росту количества машин на дорогах. И чтобы как-то выжить в условиях мегаполиса, важно не просто получить удостоверение водителя, но и действительно овладеть этим навыком насколько, чтобы умело маневрировать по проезжей части столицы. Поскольку количество часов, предусмотренных на практические занятия в автошколах довольно небольшое, то имеет смысл обратиться к услугам частного инструктора по вождению в Москве. На сайте http://www.superinstructor.ru можно найти всю необходимую информацию и связаться с сотрудниками, чтобы записаться на курс.
Плюс ко всему, нелишним будет прислушаться к советам, которые дают начинающим водителям бывалые автолюбители со стажем. И первое негласное правило заключается в том, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не создавать аварийную ситуацию для других участников дорожного движения. Важно также не забывать о том, что не всегда неопытность является пороком. Главное во всем этом – уважение к остальным водителям и пешеходам, поскольку многие современные участники дорожного движения часто пренебрегают данным правилом, в связи с чем, число аварий за последнее время значительно увеличилось.
Еще одной особенностью вождения в крупном мегаполисе является соблюдение дистанции. При этом немаловажно также всегда оставаться спокойным и всегда помнить ПДД и соблюдать их. Это позволит вам чувствовать себя уверенно за рулем и давать отчет всем своим действиям, не попадая в стрессовые и опасные ситуации. Если вы сократите эту дистанцию до недопустимого минимума, то автоматически вы самостоятельно лишите себя возможности выполнить какой-либо маневр во время критической ситуации, а также значительным образом сократите время реакции.
На светофоре или в пробке, старайтесь, чтобы расстояние между впередистоящей машиной и вами не была меньше, чем два метра. Наличие лишних сантиметров позволит вам обогнуть автомобиль, который внезапно заглох впереди, либо же успеть проехать без поцелую близстоящего багажника, если возникнет подобная необходимость.