Привлечение клиентов

14.02.2017

Каждому создателю сайта хочется, чтобы его информация не просто могла заинтересовать потенциального клиента, но и привлекала его на длительное пользование вашими услугами. Для этого во время разработки сайта необходимо использовать метод визуального контраста. Что имеется ввиду? Например, когда кнопка яркого красочного цвета расположена на фоне или вокруг элементов нейтрального цвета (серого, пастельного, белого). То есть, два элемента на странице должны быть различны и отчётливо видны. 

Как определить цвет для подобных кнопок

Когда выбираете цветовую палитру для своего сайта, обращайте внимание на контрастность, белый с чёрным смотрится не вызывающе, но отлично заметны на сайте благодаря контрасту. А вот красный с оранжевым или бирюзовый с зелёным будут сливаться, и сайт будет иметь более низкую контрастность, так как сочетание данной цветовой палитры вызывает у посетителя неприятные визуальные ощущения, и сливаются в гамме.

Правильное сочетание цветов  и контрастов на ваших страницах должны быть простыми и не слишком бросаться в глаза. Яркие цвета, такие как красный на белом, можно применять в случаях с акциями или уникальными предложениями, так как в данном случае всё внимание посетителя должно притягивать одно слово или фраза.

Примеры контраста

Возьмём, к примеру, яркую кнопку на сером фоне – главной её целью является привлечение клиента к оформлению заказа или же регистрации. Другие элементы, находящиеся на странице должны делать акцент на определённой детали и быть вспомогательными, благодаря этому увеличивается процент конверсии.

Благодаря чему можно добиться контраста:

Заглавный текст и текст самой статьи должны быть разного шрифта и размера, выделяя тем самым заголовок – это является значительным элементом привлечения зрителя. Также, есть такой вид контраста, как обратный контраст, который подразумевает собой скрытие информации или делает её как можно менее заметной.

Формы контраста и текста

При создании качественного продукта важную роль играет различная форма контраста и её размеры. Как правило, заходя на сайт мы видим первоначально главную страницу, на которой есть заголовки и текст под ними. Так вот чем больше элемент на сайте, тем он соответственно важнее.

Кроме того, контраст легко создаётся не только благодаря цветовой палитре, но и за счёт игры с формами. Если вы хотите выделить какое-то предложение или элемент, достаточно увеличить его форму по сравнению с остальными. Способов достижения качественного и продуктивного контраста большое количество, но главным из них является создание кругов. Например, можно посадить круг позади заданной цены на ту или иную услугу, благодаря чему получается эффективный контраст.

В позиционировании создание эффективного контраста является одним из самых актуальных способов создания гармоничной иерархии элементов с использованием различных выравниваний. При создании сайта и его разработке необходимо обратить своё внимание также на множество других видов контраста, помимо светлого и тёмного. Запомните, главное не задать ущерба общему дизайну сайта, так как если будет слишком много ярких контрастов в тексте, это будет отталкивать потенциального посетителя и придавать сайту дешевизны. Поэтому использование шрифта разных размеров или разных цветовых гамм должно быть умеренным.

Но это только визуальное привлечение клиента посредством экспериментов с дизайном сайта. Также нужно совмещать контрастность с правильно построенным контентом страницы для более эффективного привлечения людей.

 

RENDER.RU