Мобильное приложение: эффективный способ лидогенерации и удержания посетителей

06.02.2017

Большинство бизнесменов все еще не рассматривают мобильное приложение как возможность генерировать новые лиды и получать прибыль. И потому автоматически лишают себя дополнительного заработка, поскольку адаптивные приложения для Android и iOS делают доступным то, что сложно получить с помощью обычного сайта.

Как приложение помогает бизнесу?

Получить контактную информацию довольно сложно. Посетители предпочитают уходить с сайтов, требующих обязательного указания личных данных. Однако 80% современных приложений успешно используют форму регистрации, чтобы получить эти самые данные. В чем причина? В случае с приложением вопросы о контактах воспримаются пользователями как само собой разумеющееся.

Продвинутые пользователи предпочитают быть на всех ресурсах одновременно, поэтому объединение с социальными сетями воспринимается ими как нельзя лучше. Разработчики берут API приложений и синхронизируют с аппом, получая повышенную лояльность и желанные лиды.

Регулярные уведомления успешно служат для поддержания долговременной связи клиента с бизнесом, поскольку воспринимаются органично и не вызывают раздражения. Клиенты привыкают вместе с пушами получать информацию об акциях, бонусах, новых товарах. Возможность сделать рассылку триггерной улучшает результат, а ее бесплатность легкая настройка не позволяют ею не воспользоваться.

Чтобы грамотно монетизировать приложение, потребуется проработанная стратегия на базе фримиум-модели. Это значит, что приложение предлагается в двух форматах: бесплатном (урезанный функционал) и платном, – либо предоставляет доступ за контактные данные. Формат с урезанным функционалом хорош для компаний-новичков, а подписка за контакты – для проверенных брендов.

Наличие приложения не исключает присутствие рекламы. Запустите кампанию по ремаркетингу либо используйте площадку под рекламу, чтобы получать средства за аренду. Тот факт, что пользователь больше времени проводит в приложениях, чем на сайтах, позволит скорректировать портрет ЦА и отработать вложенные средства быстрее.

В заключение

Учитывая все перечисленные преимущества, приложение выглядит как способ изумительно простого заработка в сети. Однако все не так легко. Приложение работает при условии качественной проработки и профессиональной реализации стратегии. Способы лидогенерации закладываются еще на этапе формирования технического задания, поэтому разработка требует глубоких и специализированных знаний.

Одним из важнейших моментов разработки мобильных приложений является поиск команды, которая сделает все задуманное реальным и работающим. Но поскольку на рынке присутствуют сотни компаний, занимающихся написанием мобильных приложений, лучший способ найти помощника – создать тендер на Workspace и позволить исполнителям рекламировать себя самостоятельно.

 

RENDER.RU