Эффективность промо-акций

31.01.2017

Промо-акции – это комплекс мероприятий, направленных достижение определенных целей, связанных с повышением интереса к товарам или услугам компании. Такими целями могут выступать:

  1. выход на рынок новой услуги либо нового вида продукции, которые должны сопровождаться продвижением;
  2. наращивание объемов продаж;
  3. ликвидация сезонных запасов продуктов или неактуальных товаров;
  4. повышение узнаваемости бренда, поддержка определенного продукта компании.

Этапы результативной промо-кампании

Чтобы достичь максимальной эффективности от промо-акции, ее требуется проводить в несколько этапов.

1. Определяется целевая аудитория, назначается удобное место для организации акции.
2. Подготавливаются предложения для потенциальных потребителей продвигаемого продукта.
3. Разрабатывается план проведения акции.
4. Выпускается специальная рекламная полиграфия.
5. Проводятся тренинги специалистов, задействованных в данной акции.
6. Оценивается предварительная и последующая эффективность кампании.

Полиграфия как важный инструмент эффективной промо-акции

Экспертами подмечено, что недостаточная эффективность промо-акции зачастую связана с неудовлетворительным финансированием рекламной полиграфической продукции. Практика показала, что правильно подготовленные печатные материалы являются одним из наиболее действенных инструментов продвижения услуг или товаров.

 Выпуск тематических листовок, брошюр, блокнотов, буклетов, постеров, календарей, ежедневников – несложный, но результативный способ донести для потенциальных потребителей нужную информацию.

Если вы собираетесь организовать промо-акцию для вашего бизнеса (услуги, товара), то можно заказать изготовление ежедневников (и другой печатной продукции) по этой ссылке – заказать.

Ежедневники с логотипом

Ежедневники – рентабельный вид печатной рекламы

Каждый вид печатных материалов действует по-разному, однако очень эффективными считаются ежедневники. Их преимущество заключено в допустимости практичного применения, что потенциально расширяет аудиторию возможных потребителей.

В отличие от многих других видов печатной промо-рекламы, некоторые из которых используются всего лишь один раз, ежедневники всегда на виду и могут долгое время служить возложенным на них функциям. Доверив разработку и печать ежедневников для промо-акции опытным и надежным специалистам, можно рассчитывать на максимальную отдачу от проведенной кампании.

 

RENDER.RU