Статьи партнеров: Реклама в соцсетях как инструмент эффективного продвижения

20.01.2017

О том, что реклама движет торговлей, известно многим компаниям не понаслышке. Этот, казалось бы, простой маркетинговый инструмент – выхваляй продукт, продвигай продукт, заинтересуй  потребителя – имеет множество различных ответвлений. Что, в свою очередь, определяет целесообразность использования определенных видов рекламы в конкретном случае.

Можно ли без анализа указать на самый эффективный способ рекламирования товара или услуги?  Эксперты ответят, что можно, и свои выводы они базируют на множестве ранее проведенных исследований. Однако, недобросовестные маркетологи и рекламщики, кто хотел бы с клиента «содрать» по максимуму, могут предлагать все способы продвижения, акцентируя, что рекламы много не бывает. С крупными компаниями так и выходит, они действительно заказывают обслуживание в комплексе. А если компания только начитает свой путь? Как ей найти эффективный и недорогой способ продвижения?

Реклама в социальных сетях https://asty.pro/services/reklama-v-socz.-setyax.html. По сравнению с другими видами интернет-маркетинга, эта услуга обойдется недорого. Клиент платит всего раз, рекламный контент же продолжает существовать в сети, всплывая по мере активности пользователей. Результативность – 30-45% от общего числа обращений.

Социальные сети – очень сильное по части рекламирования товаров и услуг информационное поле. Число потенциальных пользователей услуг растет в геометрической прогрессии. А вот какой именно эта реклама будет по формату, решает клиент, так как некоторые формы размещения сложнее:

-  банерная реклама;

-  всплывающие окна;

-  гиперссылки;

-  контентная реклама;

-  сообщества и группы (через увеличение числа подписчиков);

-  посты и перепосты.

Но выбор формы размещения – это только полдела. Теперь нужно поработать над содержанием и визуализаций. Задача рекламы – привлечь внимание, вызвать желание. Это должно быть броско, ярко, информативно и одновременно лаконично. Рекламный «трюк» должен максимально отличаться от другого контента на странице. Это уже задачи для графических дизайнеров, авторов, сео-оптимизиторов, программистов.


Эту страницу просмотрели: 164 уникальных посетителей