Статьи партнеров: Качественная мультимедийная презентация – один из факторов формирования имиджа компании

04.01.2017

Как компании быстро, но качественно представить себя, свои возможности, скажем, потенциальному партнеру или новому инвестору, клиентам или совершенно новой аудитории? Проще всего провести презентацию. Для этого существуют различные методы. Благодаря развитию информационных технологий, можно проводить виртуальные экскурсии и экскурсы, готовить достаточно емкие по объему информации, но несложные для восприятия презентационные материалы. Созывать пресс-конференции и форумы, устраивать индивидуальные имиджевые показы и демонстрации.

Даже лектор в современном университете не упустит возможность использовать мультимедиа для подачи нового материала. Считается, что человеческий мозг 70-80% информации запоминает посредством визуального восприятия. Вот почему сегодня презентациям и их качеству уделяется особое внимание. Элементарные прикладные программы по созданию мультимедийных (электронных) презентаций имеются в пакете офисных компьютерных программ.

Павда, не все пользователи компьютерной техникой умеют правильно пользоваться такими программами. Здесь также важно учесть и психологические аспекты при формировании контента, а также маркетинговые и рекламные «фишки» (формат определяется характером данных и задачами презентации). В таком случае нужна разработка презентации на заказ. В зависимости от места демонстрации (размещения), это может быть:

-  презентация в формате pdf;

-  мультимедийный графический многослайдовый файл PowerPoint (его также можно с легкостью перевести в pdf);

-  анимированные, проекционные с использованием современных технологических решений.

Заметим, что это стоит не очень дорого. Заказ выполняется достаточно быстро, независимо от его сложности и специфичности. Главное – наличие контекстной информации и точное определение параметров презентации. Компьютерные файлы затем можно интегрировать в собственный сайт, демонстрировать на мониторах, проектировать через медиапроектор, тиражировать на цифровых и бумажных носителях, отсылать в качестве информационно-презентационной продукции партнерам и спонсорам. Впоследствии проекты можно дорабатывать, дополнять, расширять, видоизменять.


Эту страницу просмотрели: 261 уникальных посетителей