Программа учета клиентов как инструмент по оптимизации управления компанией

04.01.2017

Автоматизация процессов давно интегрируется не только в производственной сфере, но и для решения практически всех управленческих задач. С помощью специального программного обеспечения можно: управлять и контролировать отдел кадров, финансовый аппарат предприятия, клиентскую, партнерскую базы, транспортные узлы, точки сбыта продукции и так далее. Это могут быть унифицированные или комплексные программы локального или виртуального мониторинга.

Например, программа учета клиентов(CRM) – полезный продукт для тех, кто имеет дело с большим количеством потребителей услуг или покупателей товаров. В сущности, такая программа пригодится на любом предприятии. Производя мониторинг и анализ клиентской базы, руководитель сможет определить, на какие административно-хозяйственные вопросы стоит обратить особенное внимание.

В отношении программ бизнес-управления хочется сказать, что это программируемые прикладные продукты, то есть пакет основных функций может быть разработан под конкретную компанию и ее специфические задачи. Хотя в общем и целом основные задачи администрирования идентичны.

Вернемся к программе учета клиентов. Разработку как современную ИТ-услугу предлагает Центр информационных технологий. Продукт отвечает следующим параметрам использования:

-  база контактов;

-  возможность маркировки исходя из важности клиента;

-  планирование;

-  «напоминалка»;

-  контроль продаж/оказания услуг;

-  встроенная IP-телефония;

-  импорт/экспорт;

-  контроль персонала;

-  возможность взаимосвязи с другими прикладными продуктами и электронными системами;

-  вычисления и расчеты;

-  модульный интерфейс – собирайте свою уникальную CRM.

В зависимости от потребностей, заказчик может подключить пакет услуг на выбор. Только в пакете Эконом предполагается ежемесячная абонентская плата, все остальные тарифы поддерживаются без нее. Подключение сервиса происходит после определения уровня доступа и оплаты подключения (единоразово). Независимо от пакета, заказчик получает систему мониторинга неограниченного количества пользователей, облачный или выделенный сервер, место для хранения файлов. Виртуализация программного продукта позволяет осуществлять мониторинг стационарно (с рабочего места) и с любого электронного девайса (домашнего десктопа, планшета, смартфона).

RENDER.RU