Видеоролики и мультфильмы, советы по размещению

27.12.2016

Мало создать ролик, важно его разместить так, чтобы он привлек максимальное количество покупателей. Все приведенные ниже способы и методы относятся к золотому правилу « С миру по нитке». Не существует определенного места, где стоит только выложить ролик и заработать максимальное количество посещений и просмотров (разве что видео с «няшками»). Здесь нужно использовать тактику размещения видео «где только можно» и тогда, вероятность того что его увидят, повышается в разы. Сразу же нужно его разместить на самых известных порталах: Youtube, Rutube, где есть счетчик просмотров и вы в короткий срок сможете увидеть результат.

На деловых встречах и презентациях

Ролик является инструментом отдела рекламы и его менеджеров. При встрече с клиентами всегда проще показать видео, дополняя его своими комментариями, чем рассказать просто на словах. Для этого можно воспользоваться планшетом или ноутбуком, а в крайнем случае показать ролик на смартфоне. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Видео на выставках

Когда ваша компания принимает участие на выставках и презентациях, то видео сопровождение просто обязательно. Для этого в павильоне можно установить широкоформатный телевизор, проектор с экраном и крутить ролик постоянно по кругу. Подготавливая или арендуя площадку, стоит обязательно узнать будет ли предусмотрено воспроизведение видео. Не обязательно мониторы должны находиться непосредственно возле вашего павильона, это могут быть стационарные экраны (видеостены) расположенные по всему выставочному залу. Если таковы предусмотрены, договоритесь о том, чтобы ваш ролик обязательно участвовал в видеоленте. Многие организаторы, кроме обычных мониторов, использую различные ноу-хау, такие как проекция на воду, стекло или горячий воздух, что всегда вызывает у зрителей интерес.

Размещение ролика на Youtube, Rutube

Чтобы там поместить видео необходимо создать свой канал (делается быстро и бесплатно). Множество компаний забывают про это или неверно оценивают возможности таких ресурсов и выкладывают видео только на своем сайте или странице. Учтите, что качественное уникальное описание – это уже полдела, что обязательно учитывают поисковики, приводя на канал потенциальных клиентов. На Youtube, Rutube страницы индексируются точно так же, как и на обыкновенном сайте. Имея уникальное описание, они обязательно появятся в результатах поисковиков, и будут приводить дополнительных клиентов.

Видео в социальных сетях

Нельзя недооценивать возможности различных соцсетей, их влияние на массы. Ежедневно (без выходных и прогулов) миллионы людей посещают социальные сети и делятся там информацией. Точно также они могут поделиться и вашим видео роликом, передавая его родственникам, друзьям и знакомым. Возможно, оно им не интересно, но у них, кроме вас, есть свои друзья и родственники, которые найдя в ленте сообщений и событий ваше видео, захотят им поделиться, все больше расширяя аудиторию.

Вирусные ролики

Лучшими являются ролики, которые в последствие становятся вирусными. На это конечно рассчитывать не стоит, хотя и такое может произойти. Случится это только в том случае, если ролик планировался и создавался с этой целью. Его достаточно будет послать десятку пользователей, которые оценят и распространят своим знакомым и так далее. В таком случае ваш ролик будет распространяться в сети быстрее, чем лесной пожар в сезон засухи. Для этого сюжет должно содержать некий «юмор» и не быть перегружен рекламой.

«Посев» ролика в сети заключается в самостоятельном размещении ссылок на ресурсах или нанятые подрядчики, которые этим профессионально занимаются. Часто привлекают широко известных блогеров, занимающихся продвижением данной тематики, которые смогут сформировать нужное вам общественное мнение. Они поместят вашу ссылку у себя в блоге, и все подписчики смогут увидеть ваше видео.

Размещение ролика на своем сайте

Все свои ролики в обязательном порядке нужно разместить на своем сайте. Сделать это можно, используя код, который берется с Youtube, Rutube. Вам не понадобиться размещать флеш-плеер на сайте, который ее утяжеляет, и к тому же, не у всех пользователей сможет запуститься. Ролик нужен для того чтобы разбавить полотно текста и еще больше заинтересовать покупателей. Видео должно иметь свое описание или же иметь переход в тексте и быть продолжением статьи.

Не размещайте ролик внизу, так как не каждый посетитель сайта доходит до конца страницы. Сделать это лучше ближе к середине статьи и чтобы он, при открытии страницы, попадал в монитор. Чтобы ролик быстрее распространялся, внизу обязательно установить кнопки «Поделиться», так возрастет количество потенциальных зрителей.

 

RENDER.RU