Как вебмастеру повысить ценность гарантированных показов объявлений

25.12.2016

Компанией Yottos разработан новый кейс, в качестве идей для которого послужило наличие определенных подозрений, заключающихся в не точном либо не совсем корректном подсчете числа показов рекламных объявлений, демонстрирующихся посредством Google Adsense.

Поскольку в компании Yottos используются рекламные программы собственной разработки, разработчик принял решение провести серьезное сравнительное тестирование значений гарантированных показов между Google Adsense и непосредственно GetMyAds от Yottos, что позволит подтвердить либо опровергнуть возникшие подозрения, касающиеся неточностей показов, определяемых Google.

Способствовал проведению теста недавно доработанный алгоритм под названием Yottos Visual Zone, предназначенный для гарантированных показов и позволяющий оценивать показы с большим качеством. Таким образом, алгоритм проверялся на программах корпорации Google: его довольно известных сервисах Adsense, а также Analytics. В итоге, были получены действительно потрясающие результаты, для многих вебмастеров оказавшихся весьма неожиданными.

Проведение теста


Для проведения задуманного теста, компании понадобилось три дня, чего оказалось вполне достаточно для получения точных результатов. Суть эксперимента состояла в размещении на одном из ресурсов рекламных блоков от Yottos и непосредственно Google, после чего отслеживалось общее число показов, а также показов, производившихся в видимых частях экрана. Особый акцент теста был направлен на подсчет именно показов, поэтому показатели кликов и CTR не предоставляются. Необходимо учитывать, что в любом из случаев заработок на блоках ровняется нулю. По этой причине нулевые клики попросту не записывались. Размещение блоков производилось на ресурсе helpers.com.ua в следующем порядке: сначала загружался блок Analytics, затем в левой колонке блок Adsense, далее в правой колонке GetMyAds, в завершении Adsense под блоком GetMyAds в правой колонке.

Итоги теста

Воспользовавшись алгоритмом Yottos Visual Zone было доказано, что вполне можно рассчитывать на 92% увеличения гарантированных показов с учетом нахождения объявления на видимой части экрана и времени его показа. Дополнительно, это позволяет определять на страницах ресурсов самые эффективные места, при размещении на которых можно достичь практически 100% показов блока и прогнозировать вероятность кликов.

RENDER.RU