22.12.2016
Выбор сервиса почтовых рассылок – очень ответственное дело, которое требует некоторых знаний и серьёзного подхода. Прежде, чем выбирать, нужно определиться, каким критериям должна соответствовать email-рассылка: с какой частотой должны отправляться письма, насколько велика клиентская база, требуются встроенные шаблоны или тонкая настройка писем с элементами HTML. При выборе обратите внимание, какие аналитические инструменты встроены в сервис и интегрируется ли он с Google Analytics – без анализа результатов предыдущих рассылок невозможно выстроить правильные действия в будущем.
Как и любые другие действия, связанные с бизнесом (а почтовые рассылки практически не используются для других целей), выбор сервиса основывается на требованиях и финансовых возможностях – всё зависит от того, что вам нужно и какие деньги вы готовы потратить. Оптимальное сочетание эффективности и расходов предлагает уникальный российский сервис Pechkin mail.
Печкин mail выбрали десятки тысяч пользователей, которые по достоинству оценили удобство, практичность и экономичность сервиса. Это лучшая помощь в работе с подписчиками, оптимальное сочетание цены, качества и функционала.
Сервис email-рассылок Печкин подходит опытным маркетологам и начинающим специалистам, он одинаково эффективен для любого вида электронной коммерции.
Помимо Pechkin mail существует ряд других, не менее популярных сервисов. Они имеют свои преимущества и недостатки, своих сторонников и противников. Наиболее популярными считаются сервисы MailChimp, Campaign Monitor и GetResponse, но лидером в среде русскоязычных пользователей остаётся Печкин. Желающие могут протестировать этот сервис совершенно бесплатно: уже с первых шагов будет ясно, что это именно то, что нужно для качественного маркетинга, ведь email-рассылки – это важная составляющая эффективного развития бизнеса.