Статьи партнеров: Создание промо-сайта и рекомендации

11.12.2016

Каждая компания сталкивается с проблемой, когда ей требуется продвинуть свой новый продукт. При этом требуется использовать совершенно новые методы для реализации такого проекта,  чем те, которые использовались ранее. Чаще всего компания сталкивается с такой трудностью, когда ей требуется представить революционный продукт, который должен быть представлен по-новому. Маркетинговые стратегии не помогут в полноценной степени представить правильно продукт, и тогда требуется попросить о помощи специалистов depix.ru. специалисты помогут реализовать потенциал нового продукта и представить правильно общественности.

 В этот период компания должна проводить различные маркетинговые операции и стратегии, которые помогут в реализации такого проекта. Тем не менее, заменять всю деятельность компании, ради продвижения одного продукта тоже не целесообразно. Вот тут требуется уделить внимание маркетингу и представить новый поток, который ране не использовался в компании.

Отличие промо-сайта от корпоративного

Чтобы детально разобраться, что такое промо-сайта, следует понять что он создается для узкой направленности. Представленного на нем материала будет очень мало, так как перед данным сайтом ставятся определенные задачи. Главной важной задачей такого сайта считается привлечение внимание новых покупателей или потребителей. Он должен вызвать интерес у людей. Сайт должен не только привлекать внимание, но и продавать как можно больше товара. При этом всю работу он должен делать очень эффективно, чем другой сайт.

Если говорить отдельно о корпоративном сайте, то он представляет полностью всю корпорацию или компания. Не только ее продукту, но также услуги, историю, новости и прочую информацию, которая нужна покупателям. Такие сайты являются наличием Службы поддержки, Персонала, Партнеров и прочих разделов. На промо-сайте содержится два вида материала, как:

  • Предложение товара;
  • Его продажа.

Трафик на промо-сайте

Промо-сайт выполняет такие же функции, как и обычный сайт. Если на его не будут заходить посетители, то это будет еще одна красивая площадка. Ее создатели должны сделать все, чтобы обеспечить большое количество посетителей. Вот так профессионалы создают стратегию по формированию потока посетителей. К главным источникам трафика модно отнести:

  • Переходы с главного сайта и прямые заходы. Переходы с основного сайта очень эффективный способ привлечения внимания. Но прямые заходы также востребованы. Они формируются в результате размещения различных объявлений, баннерных реклам. Реклама может проводиться на радио, в прессе, на телевидении или даже на улице. У покупателей будет появляться интерес и к основному сайту. В результате повышение продаж будет наблюдаться на двух сайтах;
  • Переходы через ссылки и баннеры. Когда доля переходов из основного сайта достигла 25%, то можно начинать думать о баннерной рекламе. Для этого требуется использовать площадки, где и будут размещаться баннеры. За все это придется платить деньги. Выбирать рекламные площадки требуется очень тщательно, чтобы место их размещения было связано с местом предлагаемых продуктов;
  • Поисковый трафик обеспечивается благодаря проведению различных SEO-процедур. Рассчитывать на поисковые системы следует только после того, как наступит второй этап для составления рекламы. Количества пользователей, которые узнали о данном продукте, должно быть очень много. Вот тогда наступает время поискового трафика. Владельцы интернет-магазина должны об этом знать и обратиться за помощью к специалистам. Они помогут в  продвижении ресурса в поисковых системах;
  • Трафик для различных рекламных систем должен проводиться в отдельном порядке. На всех этапах рекламные механизмы очень эффективные в продвижении. Чтобы технологии продвижения подействовали, следует красиво преподнести продукт для покупателей. Они узнают все его преимущества и захотят купить. Рекламировать продукт требуется только на последнем этапе. То есть на этом этапе реклама проводится самими пользователями, которые уже приобрели продукт и рассказывают о нем своим знакомых и друзьям.

Только придерживаясь всех правил и требований можно достичь того, что через промо-сайт будут обращаться на официальный сайт. Он является, своего рода, рекламой. Продукт может обеспечить перегрузку работы портала. Люди могут остаться недовольными из-за ряда сложных и непонятных вопросов. Особенно это касается работников сайта, которые будут  там работать. В любом случае, требуется понимать особенности работы промо-сайта и его раскрутку. Расширение возможностей сервиса может потребовать применение рекламной компании. Главное ко всему подойти правильно и с умом. За счет этого будет обеспечено нормальное и правильное функционирование промо-сайта. 

 

Эту страницу просмотрели: 131 уникальных посетителей