Телефонное голосовое приветствие

08.12.2016

На сегодняшний день голосовое приветствие на телефон прочно вошло в повседневную жизнь, и, обращаясь в крупную компанию, клиент слышит приятный голос, который сообщает необходимую потребителю информацию. Таким образом, обеспечивается круглосуточная и беспрерывная работа информационной поддержки современного офиса или компании.

Профессиональная запись IVR позволяет автоответчику круглосуточно обеспечивать взаимосвязь с клиентами и обеспечивать самые положительные впечатления от сервисного обслуживания. Обеспечить мощный катализатор прироста потребителей и производимых продаж, можно обратившись в профессиональную студию звукозаписи, которая создаст качественную запись для автосекретаря.

Необходимость автоответчика

В некоторых ситуациях системы автоматического предоставления информации клиента являются вынужденной мерой. Найдя свободное время на звонок, и услышав монотонные гудки, клиент может утратить желание сделать повторный вызов. Однако выходные, праздники и обеденные перерывы сотрудников компании – жизненная необходимость, а по требованиям бизнеса нужно мгновенно отреагировать на обращение потенциального клиента, дабы он не воспользовался услугами конкурентов.  

Рациональным решением проблемы является запись небольшого текстового сообщения на автосекретарь или автоответчик. Обычно такие обращения состоят из небольшого количества слов – приветствие и другая важная информация, которую необходимо сообщить. Часто запись сопровождается приятным и ненавязчивым музыкальным фоном.

Особое влияние на клиента имеет голос и тембр диктора, осуществляющего запись обращения, так как человек не видит собеседника и составляет свое мнение о вашей компании именно исходя из звукозаписи. Такое ответственное задание следует доверять исключительно профессиональным дикторам, которые на протяжении длительного времени оттачивали интонации, мелодику и темборитм собственного голоса. 

Оформление заказа голосового меню

На сайте http://shop.itsc.kz/ можно заказать не только приветствие для собственного автоответчика, а также полный спектр аудиопроизводства. Автосекретарь может после приветствия не только перенаправить клиента на необходимого ему оператора, но и предоставить выбор одного из наиболее популярных вопросов, после чего озвучит нужную информацию.

Таким образом, существенно повышается эффективность и результативности принимаемых вашим офисом звонков, а также снижается нагрузка на операторов и секретарей.

RENDER.RU