Оптимизация интернет-ресурса: принципы работы "поисковиков"

06.12.2016

Для того, чтобы найти требуемую информацию в сети Интернет, для обычных пользователей разработаны специальные сервисы-поисковики. Работает такой поисковик следующим образом: в строке поиска вводится слово или фраза, в ответ – формируется страница со ссылками на веб-ресурсы. Если пользователь нашел информацию по первым ссылкам, то на те, что оказались ниже в выдаче, он вряд ли "зайдет". Действительно, обычный пользователь редко смотрит дальше 10 ссылки на странице результатов поиска. А подобная их выдача зависит от того, что сайты ранжируются, то есть выстраиваются в определенном порядке в зависимости от заданного запроса. И именно для того, чтобы сайт оказался как можно ближе к первой строчке, и проводится так называемое поисковое продвижение.

Принципы оптимизации


Чтобы сайт оказался в первых строчках выполняется оптимизация факторов ранжирования. Это позволит ему подняться ему в результатах поиска, конечным результатов будет увеличение количества пользователей сайта и дохода его владельца. Помочь в этом могут специалисты, найти которых можно по ссылке http://seo-sem.pro/service/optimizing_your_site/.

Комплекс проводимых мероприятий реализуется поэтапно, шаг за шагом.

Этап 1. Анализ рынка.

На данном этапе выполняется исследование запросов потенциальных посетителей ресурса, изучается статистика поисковых запросов, подвергаются разбору сайты-конкуренты. Результатом является упорядоченный список наиболее часто встречающихся поисковых фраз по тематике сайта.

Этап 2. Техническая оптимизация.

Чтобы сайт находится в первых строчках на странице поиска, нужно «подружить» его с поисковыми роботами, то есть проиндексировать. Индексация происходит, когда на странички веб-ресурса заходит поисковый робот. Чтобы робот зашел на сайт как можно быстрее нужно построить код страниц определенным образом.

Этап 3. Оптимизация разметки HTML-кода.

HTML-код может содержать много мусора. Оптимизация заключается в удалении лишних пробелов, комментариев программиста, преобразовании структуры документа. В результате объем HTML-код уменьшается и загрузка сайта происходит быстрее. 

Этап 4. Оптимизация контента.

Все что находится на страницах сайта – рисунки, таблицы, видеофайлы, текст – называется контентом. Оптимизация контента заключается в построении удобной системы навигации, записи метатегов и ключевых слов в заголовки HTML-страниц. Время от времени владелец сайта должен проводить работу с его контентом. Если ее не делать сайт изживает себя и количество поисковых запросов к нему уменьшается.

Этап 5. Увеличение ссылок на сайт.

Последний этап самый длительный и заключается в увеличении внешних ссылок на веб-ресурс. Чем больше ссылок – тем выше рейтинг сайта.

Оптимизация сайта является ключом для его успешного продвижения, делает веб-ресурс популярным и приносящим доход.

RENDER.RU