04.12.2016
Сайт для организации сегодня - не просто потребность времени, но настоящая визитная карточка. Те, кто хоть немного понимают в разработке сайта, подтвердят, что успешный и прибыльный ресурс - это не только красивая верстка и современный дизайн. Чтобы сделать что-то действительно уникальное, нужно приложить немало времени и усилий.
То, что создание сайта работа хлопотная и достаточно трудоемкая, говорить не стоит. Это и так очевидно. Хоть такие характеристики, как наполнение и продвижения сайта очень важны, но все же основа закладывается в самом начале.
Начнем с того, что в первую очередь вы создаете сайт не для себя, а для ваших пользователей, поэтому, он должен быть понятен и удобен даже для тех, кто не очень понимает, как работать в интернете. Но в то же время, слишком упрощать сайт не нужно, чтобы у пользователя не сложилось впечатление, что сайт дешевый и устаревший. Сами вы вряд ли найдете эту золотую середину, поэтому лучше посоветоваться со специалистами. Но некоторые базовые правила, все же, нужно соблюдать.
Начнем с простоты. Человек заходит на ваш сайт, чтобы найти вопросы на свои ответы. Он не хочет думать, он хочет просто посмотреть. Поэтому не заставляйте людей этого делать, потому что они будут искать себе другой ресурс.
Контакты на видном месте. Зачем вы делаете сайт? Чтобы получать обратную связь. Как вы сможете этого достичь, если человек не сможет с вами связаться. Хорошо, если ваш телефон и почта прописаны на главной странице, но они должны быть на каждой странице. Еще лучше, если у вас есть виджет обратного звонка. Ведь люди ленивы. Им сложно переписывать ваш телефон, а если звонок еще не будет бесплатным, то вы уже потеряли клиента.
Обратный звонок с сайта делает связь с вами более доступной. Человек, если даже не увидел или не нашел ваших контактов, обязательно увидит виджет и сделает выбор - звонить, или не звонить. Даже если звонить он не будет, вы будете уверены, что он был ознакомлен с информацией.
Не засоряйте сайт не нужными декоративными элементами. Во-первых, труднее будет найти, то что посетитель ищет, а во-вторых, сайт дольше нужного будет грузиться. Каким бы красочным сайт не был, не отвлекайте внимание от главной информации.
Продумывайте контент. Тяжелые тексты с кучей информации никому не нужны. Никто не станет читать долгую проповедь, чтобы найти нужную фразу. Человек либо быстро просканирует написанное глазами, либо воспользуется поиском по странице. В случае, если он не найдет нужного - покинет сайт.