7 шагов к эффективному SEO в 2017 году

17.11.2016

Чтобы развивать бизнес в сети, нужно нечто большее, чем просто хороший продукт. Необходимы эффективные рекламные кампании. Должны быть подключены правильные маркетинговые стратегии, чтобы направлять людей на сайт и превращать их в клиентов. К сожалению, не у всех предпринимателей есть необходимые знания и умения, чтобы завлечь большое количество Интернет-пользователей и удержать бизнес на плаву.

Базовый подход, используемый сегодня в цифровом маркетинге, называется поисковой оптимизацией (SEO, search engine optimization). При правильном использовании она помогает сайту подняться в начало списка результатов поиска. Это является важным фактором успеха в современном информационном мире. Как и все инструменты в Интернете, SEO быстро развивается, значит, тут не обойтись без услуг профессионала.

Тем не менее не повредит немного узнать о поисковой оптимизации. Здесь представлены семь шагов к прибыльному бизнесу в сети в 2017 году. Отдельное спасибо за помощь в подготовке публикации оптимизатору калининградской seo-компании «39 сайтов».

1. Оптимизация захвата трафика

Разработка твёрдой стратегии продвижения – это ключ к успеху вашего бренда. Кроме того, она может помочь справиться с изменениями в индустрии и упрочить положение в ней.

Использование SEO в рекламе является большим подспорьем в деле привлечения на сайт трафика. Поисковая оптимизация может быть проведена путём внедрения ключевых слов или использования выплат за клики. Чем больше посещений на вашей страничке, тем выше шанс, что она попадёт на верх списка результатов поисковиков, значит, вырастет заметность сайта для целевой аудитории.

2. Мониторинг отрицательного влияния SEO

Необходимо убедиться в отсутствии негативного влияния поисковой оптимизации на продвижение бренда. Если поступают критичные отзывы, нужно немедленно предпринять меры по их предотвращению.

3. Повышение окупаемости инвестиций

Ещё одной важной составляющей оптимизации является использование методов, повышающих доходность инвестированного капитала. Необходимо наблюдать за трафиком вашего сайта, например, с помощью Google Analytics.

4. Применение технологий пиара в построении ссылок

Дл эффективной работы поисковой оптимизации необходимо внедрять традиционные методы связей с общественностью в процесс построения ссылок. Этот мощный тандем технологий помогает достичь высокого качества веб-сайта. Интеграция с пиаром сделает понятнее логику гиперссылок. Эту стратегию используют многие успешнее блоггеры, она доказала своё превосходство перед обычными ссылками.

5. Использование сложных ключевых слов 

Использование сложных ключевых слов может привлечь потенциального покупателя. Это поможет не только кампании по поисковой оптимизации, но также поможет пробиться через обновление Hummingbird для алгоритма Google. Это обновление требует сочетания сложных и простых ключей.

6. Объединение контента маркетинговых кампаний с SEO

Неплохо внедрять метод поисковой оптимизации на своём сайте, но этого недостаточно. Чтобы выиграть битву за поисковики и обогнать конкурентов, рекомендуется сочетать SEO с маркетингом. Это подразумевает создание отличного контента, который был бы ценен дл читателя. Также могут помочь перекрёстные ссылки и особый упор в статьях на изменение мнения. 

7. Отделение контекстных ссылок от прямых

Ссылка, связанная с ресурсом, называется прямой, в то время как контекстная ссылка не предоставляет связи на ресурс, а только цитирует его. Так как Google довольно строг к брэндам, необходимо использовать контекстные ссылки. Помимо того, Google предпочитает, чтобы компании показывали на сайте своё превосходство в выбранной сфере.

Мир маркетинга всё время меняется, и сеть играет в этом большую роль. Интернет-маркетинг способен дать широкий доступ и глубокое проникновение в целевую нишу. Это основная причина, по которой мелкие и крупные компании должны в него инвестировать.

RENDER.RU