Факторы, влияющие на релевантность

15.11.2016

Перед тем, как начинать продвижение сайтов по конкретным ключевым фразам, необходимо подобрать для каждой из них по странице, на которую будет вести ссылка из результатов поиска. Специалисты называют такие страницы целевыми, а поисковики — релевантными, то есть соответствующими вопросам посетителя.

Проблема в том, что СЕО-специалист не может сам назначить релевантную страницу — это автоматически делает поисковая система, и вполне очевидно, что иногда всё проходит не так гладко, как нужно.

На релевантность влияет множество факторов. Они могут привести как к её росту, так и к падению — всё зависит от мастерства оптимизатора и методов, которые он использует.

 Что влияет на повышение релевантности?

Таких факторов несколько, и в первую очередь нужно выделить наличие ключевых слов в определённых местах. Среди них:

Также обязательно нужно принимать во внимание индекс цитируемости и репутацию сайтов, на которых вы размещаете ссылки, ведущие на целевую страницу. Если вы используете для этого заспамленные форумы, которые никак не соотносятся с тематикой сайта, о повышении релевантности можно даже не задумываться.

Обратите внимание и на дату публикации контента. Если запрос относится к актуальным трендам или новостям, из двух одинаковых страниц целевой станет та, где контент выложен позже. А вот во всём, что касается любых других запросов, лидерство принадлежит более старым, проверенным документам.

 Что может понизить релевантность?

Все эти факторы необходимо учитывать для того, чтобы сайт успешно занял одну из лидирующих позиций в рейтинге поисковых систем. Однако если вы не можете или не собираетесь заниматься продвижением сами, рекомендуем довериться профессионалам.

Студия веб-дизайна «ArtMax» готова вывести ваш сайт в ТОП вне зависимости от специфики  вашей компании. Мы работаем с различными предприятиями и гарантируем вам отличный результат.

 

RENDER.RU