Выбираем адрес для электронной почты

09.11.2016

Электронная почта сегодня не только способ общения между людьми, но и обязательный элемент корпоративной культуры. Сегодня практически нельзя трудоустроиться без наличия почты. Создать почту не состоит никакого труда, тем более что сегодня многие платформы предлагают такие услуги.


Заполните предложенную форму, указав некоторые личные данные,  придумайте пароль и адрес вашей почты и все - дело сделано. Казалось бы, все очень просто, но отдельное внимание хочется обратить на почтовый  адрес.

Поговорим о культуре создания почтового адреса.  Здесь у вас есть масса вариантов. Почтовые ящики практически не ограничивают фантазию пользователей.  Зависит от цели создания почты. Если вы создаете почтовый ящик только для личной переписки с друзьями, то можете выбрать себе любой псевдоним, он может быть творческим, оригинальным. Это может быть даже та форма имени, которой вас любят называть друзья.

Другое дело, если мы говорим о вашей рабочей почте. Не очень будет понятно, если начальница будет подписана «киса», «барби» и т.д. Не стоит также употреблять уменьшительно-ласкательное своего имени «Анечка», «Викуся» и т.д. Если вы претендуете на серьезное отношение подчиненных и коллег к себе, то даже такая мелочь, как почтовый адрес очень важна. Письмо с такой почты вызовет не только насмешки, но и никто не станет серьезно относиться к письму с подобного почтового   адреса. Хорошо, если вы укажете свое имя и фамилию в адрес почты. Некоторые адреса могут быть заняты людьми з такими же именами, тут можете экспериментировать. Добавляйте точки, знаки подчеркивания, меняйте имя с фамилией местами, некоторые приписывают еще и дату рождения. Это ваше право, но если вы хотите год рождения оставить в тайне, тогда лучше не делать этого.  Некоторые почтовые ящики позволяют кроме адреса указывать еще и имя с фамилией. Если это возможно - обязательно укажите. Это поможет получателю вас идентифицировать.

Если мы говорим о корпоративной почте, тогда в адрес впишите название фирмы, или ее сокращение. Так вам будет легче запоминать адрес, а вашим клиентам и партнерам будет легче понять о ком идет речь во время отправки или принятия письма. Вместо имени, если возможно, укажите полное название фирмы  кириллицей. С той же целью: вашим партнерам сразу будет понятно, кто прислал письмо.

В работе важна каждая деталь, даже адрес электронной почты, ведь вы создаете впечатления о себе, чаще всего, начиная с письма. 

 

Источник изображений
RENDER.RU