Статьи партнеров: SMS-рассылка для парикмахерских и SPA-салонов

01.11.2016

SMS-рассылки – недорогой и эффективный способ сообщить вашему посетителю необходимую полезную информацию. Салоны красоты и парикмахерские, качественно оказывающие услуги, заинтересованы в доверии клиентов и привлечении новых посетителей.

СМС-рассылка для салонов красоты станет превосходным инструментом в работе с постоянными или новыми клиентами.

Почему выгодно подключить SMS-рассылку:

  • низкая стоимость сообщения (от 20 копеек);
  • большой охват целевой аудитории (возможность отправки сообщений по заданным параметрам);
  • 100% доставка сообщения при отправке по прямым каналам;
  • возможность отправки СМС в любую точку мира.

Федеральные провайдеры предлагают выгодные тарифные планы, круглосуточную техническую поддержку и гарантируют, что ваше сообщение не попадет в СПАМ.

Сервис СМС-рассылок позволяет отправлять сообщения в заданное время (час, день недели) и контролировать доставку каждого послания. Вы оплачиваете только доставленные SMS.

В каких целях используется СМС-рассылка салонами красоты

Отправку информационных сообщений используют не только для клиентов, но и для сотрудников компании:

  • уведомление о новой записи администратору или мастеру;
  • уведомление об отмене записи администратору или мастеру;
  • сообщение об изменениях в рабочем графике компании;
  • приглашение на корпоративное мероприятие и т. д.

SMS-рассылка для клиента:

  • напоминание клиенту о записи или отмене записи;
  • напоминание о сроке проведения следующей процедуры;
  • поздравление с днем рождения, государственным или профессиональным праздником (необходимую информацию о клиенте можно узнать через анкетирование);
  • приглашение на массаж, стрижку, маникюр и т. д. (по записи);
  • приглашение на презентацию новых косметических средств, оборудования для проведения косметических процедур (актуальных для клиента);
  • информирование постоянных / новых посетителей об интересных предложениях, акциях, скидках;
  • информирование об открытии филиала салона, изменениях в графике работы.

СМС-рассылку подключают для уведомления о зачислении новых баллов / бонусов на дисконтную карту. Некоторые салоны красоты привлекают клиентов с помощью бонусов и дисконтных программ за рекламу заведения или приглашенных друзей.

Какие задачи решает рассылка

Используя информационную или рекламную рассылку сообщений, вы формируете лояльность клиентов к компании. СМС-рассылка позволяет своевременно проинформировать клиента и прорекламировать новую услугу или филиал вашего заведения.

Регулярная отправка полезной и актуальной информации позволяет сохранить круг постоянных клиентов, привлечь внимание новых клиентов, повысить уровень обслуживания.

Чтобы такая рассылка была эффективной, следуйте простым правилам:

  • Рассылайте только актуальную информацию для определенных групп клиентов. Не используйте в сообщении сокращения, сленг.
  • Обратитесь к клиенту персонально, по имени.
  • Сообщение должно быть кратким, но максимально информативным.
  • Используйте «слова-крючки», которые могут зацепить клиента, подтолкнуть на совершение действия (звонок, запись на процедуры).
  • Не забывайте о контактных данных (телефон, электронная почта, адрес).

Примеры рассылок:

  • Уважаемая Екатерина! Приглашаем вас на презентацию косметических средств по уходу за длинными волосами Planet Organic. Парикмахерская «Орхидея». Тел: 555-777-777
  • Акция! С 10 по 20 ноября в салоне красоты SUN 20% скидка на лазерную эпиляцию. Спешите записаться!

Дополнительные вопросы о СМС-рассылке задавайте опытному менеджеру компании MIRSMS.RU.

 

Эту страницу просмотрели: 395 уникальных посетителей