SMS-рассылки – недорогой и эффективный способ сообщить вашему посетителю необходимую полезную информацию. Салоны красоты и парикмахерские, качественно оказывающие услуги, заинтересованы в доверии клиентов и привлечении новых посетителей.
СМС-рассылка для салонов красоты станет превосходным инструментом в работе с постоянными или новыми клиентами.
Почему выгодно подключить SMS-рассылку:
- низкая стоимость сообщения (от 20 копеек);
- большой охват целевой аудитории (возможность отправки сообщений по заданным параметрам);
- 100% доставка сообщения при отправке по прямым каналам;
- возможность отправки СМС в любую точку мира.
Федеральные провайдеры предлагают выгодные тарифные планы, круглосуточную техническую поддержку и гарантируют, что ваше сообщение не попадет в СПАМ.
Сервис СМС-рассылок позволяет отправлять сообщения в заданное время (час, день недели) и контролировать доставку каждого послания. Вы оплачиваете только доставленные SMS.
В каких целях используется СМС-рассылка салонами красоты
Отправку информационных сообщений используют не только для клиентов, но и для сотрудников компании:
- уведомление о новой записи администратору или мастеру;
- уведомление об отмене записи администратору или мастеру;
- сообщение об изменениях в рабочем графике компании;
- приглашение на корпоративное мероприятие и т. д.
SMS-рассылка для клиента:
- напоминание клиенту о записи или отмене записи;
- напоминание о сроке проведения следующей процедуры;
- поздравление с днем рождения, государственным или профессиональным праздником (необходимую информацию о клиенте можно узнать через анкетирование);
- приглашение на массаж, стрижку, маникюр и т. д. (по записи);
- приглашение на презентацию новых косметических средств, оборудования для проведения косметических процедур (актуальных для клиента);
- информирование постоянных / новых посетителей об интересных предложениях, акциях, скидках;
- информирование об открытии филиала салона, изменениях в графике работы.
СМС-рассылку подключают для уведомления о зачислении новых баллов / бонусов на дисконтную карту. Некоторые салоны красоты привлекают клиентов с помощью бонусов и дисконтных программ за рекламу заведения или приглашенных друзей.
Какие задачи решает рассылка
Используя информационную или рекламную рассылку сообщений, вы формируете лояльность клиентов к компании. СМС-рассылка позволяет своевременно проинформировать клиента и прорекламировать новую услугу или филиал вашего заведения.
Регулярная отправка полезной и актуальной информации позволяет сохранить круг постоянных клиентов, привлечь внимание новых клиентов, повысить уровень обслуживания.
Чтобы такая рассылка была эффективной, следуйте простым правилам:
- Рассылайте только актуальную информацию для определенных групп клиентов. Не используйте в сообщении сокращения, сленг.
- Обратитесь к клиенту персонально, по имени.
- Сообщение должно быть кратким, но максимально информативным.
- Используйте «слова-крючки», которые могут зацепить клиента, подтолкнуть на совершение действия (звонок, запись на процедуры).
- Не забывайте о контактных данных (телефон, электронная почта, адрес).
Примеры рассылок:
- Уважаемая Екатерина! Приглашаем вас на презентацию косметических средств по уходу за длинными волосами Planet Organic. Парикмахерская «Орхидея». Тел: 555-777-777
- Акция! С 10 по 20 ноября в салоне красоты SUN 20% скидка на лазерную эпиляцию. Спешите записаться!
Дополнительные вопросы о СМС-рассылке задавайте опытному менеджеру компании MIRSMS.RU.