Продвижение товаров и услуг через Инстаграм: простые способы оптимизации бизнеса

22.10.2016

Основа коммерции – это получение прибыли от реализации товаров или предоставления услуг. И здесь важны две составляющих, идущих рука об руку: менеджмент и маркетинг. Где первое – это принципы управления, а второе – популяризации и продвижения бренда на рынке.

В маркетинге сегодня активно используется сравнительно новое направление – Интернет-маркетинг, который в свою очередь имеет различные инструменты. Один из них – SMM: продвижение бренда через социальные сети. Концепция продвижения предполагает создание в сети персонального аккаунта компании, через который и будет продвигаться товар (услуга). При этом, специалисты по SMM занимаются раскруткой этого аккаунта, увеличивая число подписчиков, накручивая лайки, перепосты и так далее.

Может показаться, что эта маркетинговая стратегия малоэффективна, ведь в социальных сетях сложно сразу наткнуться на целевую аудиторию. Поэтому для начала проводится анализ, на основе которого принимается решение, кукую платформы выбрать и какие механизмы SMM-маркетинга применить.

На сайте In-scale вы можете прочесть о том, какими способами лучше всего продвигать аккаунт в INSTAGRAM. Популярная платформа является нечто средним между социальной сетью и микро-блогом. Владельцу аккаунта предоставляется возможность публиковать в ленте изображения с короткими комментариями. Другие пользователи могут эти посты отмечать «нравится», комментировать либо перепостить на свою страницу. Чем выше активность пользователей вокруг одного поста, тем многочисленнее у него аудитория.

Можно назвать минимум 10 способов эффективного продвижения аккаунта в Инстаграм. Но, как советуют специалисты Интернет-маркетинга, лучше проводить кампанию комплексно.

Маркетинговое агентство предлагает квалифицированные услуги по продвижению вашего бренда, а также консалтинг, аудит и прочее. Сам же сайт In-scale, представленный в виде блога – это кладезь полезных знаний о маркетинге во всех его ипостасях. Профессиональная команда под руководством молодого амбициозного Никиты Жесткова покажет, каким прибыльным может оказаться маркетинг даже для классического бизнеса.


RENDER.RU