18.10.2016
Программа CRM & ERP предназначена для автоматизации работы сервисного центра и ремонтных мастерских по обслуживанию планшетов, мобильных телефонов, ноутбуков и другой техники. Программа для сц, с которой можно ознакомиться и заказать на сайте workpan.com, позволит создать:
- единую базу клиентов и заказов;
- учет расходных материалов, финансовый и ремонтный учет;
- смс уведомления;
- холодные звонки;
- онлайн заявки и прочие полезные инструменты.
Данная программа автоматизации сервисного центра будет идеальным решением для маломасштабной мастерской, где ремонтом техники занимается один сотрудник, выполняющий все входящие задачи самостоятельно, в числе которых: закупка, прием, непосредственный ремонт техники, подсчет финансовых расходов и доходов, а также доставка. Посредством специальной программы можно с легкостью автоматизировать все перечисленные процессы и навести порядок в мастерской.
Если же в вашей сети имеется несколько точек или вы планируете о расширении своей деятельности, то система автоматизации станет не просто полезной, но необходимой, так как она позволит значительно упростить следующие задачи:
- работу call центра (можно регистрировать заявки с первого звонка);
- закупка (поиск необходимых запчастей на базе поставщиков, закупка комплектующих, а также сохранение истории по каждой такой покупке);
- логистика (автоматическое создание списка задач для работающих курьеров);
- менеджмент (установка крайних сроков выполнения задач, срочные заказы, назначение сразу нескольких мастеров на один ремонт, в результате которого каждый получит свой процент);
- менеджмент (определение формы оплаты труда);
- бухгалтерия (абсолютно все денежные потоки будут у вас на виду, их можно будет просматривать в любое время в онлайн режиме);
- API позволит интегрировать систему с ваших веб ресурсов, при чем, клиентам не нужно будет звонить, чтобы узнать на каком этапе находится ремонт.
Помимо ремонтных мастерских подобную программу можно запустить и в других сферах деятельности по обслуживанию.