03.10.2016
Интернет-магазины уже давно приравниваются к оффлайновым видам бизнеса. Ведь Интернет – это всего лишь удобный инструмент коммерции. А так как владелец торговой платформы имеет товарно-денежные отношения с поставщиками и покупателями, то обязуется выполнять все требования коммерческой деятельности. Это значит, что Интернет-магазин также регистрируется во всех инстанциях, как и другие виды предпринимательской деятельности.
И если мы говорим об интернет-коммерции, как о бизнес-единице, то и продавать/покупать их можно на тех же условиях, как и готовые бизнесы. Давайте же рассмотрим вопрос, как купить Интернет-магазин?
1. Как мы уже определили, у Интернет-магазина все уставные, налоговые и бухгалтерские документы должны быть в порядке.
2. Выбирайте направление, которое вам близко, в котором разбираетесь. Конечно, не исключено, что при желании всему можно обучиться. Но, если вы будете с самого начала чувствовать себя, как рыба в воде, сможете взять хороший старт.
3. Определитесь с рынком, где будете покупать Интернет-магазин. На данный момент есть много способов покупки бизнеса, как через социальные веб-платформы, из первых рук, так и через биржи продажи сайтов. У каждого способа свои преимущества и недостатки. Но если вы хотите действительно купить бизнес без проблем, лучше делать это через биржу, где каждый коммерческий объект, выставленный на торги, проходит всевозможные экспертные проверки.
4. Важный момент любой сделки – цена вопроса. Конечно, хотелось бы купить подешевле, но с хорошей рентабельностью. Такое возможно. Но для этого, нужно уметь видеть в перспективе. Недорогие Интернет-магазины встречаются на биржах продажи сайтов. Вообще, определение стоимости бизнеса – это составная задача, включающая свыше десятка профессиональных оценок.
5. Перед покупкой объект желательно изучить, проверить на состоятельность бизнеса. Для этого нужно воспользоваться специальными веб-ресурсами бизнес аналитики.
6. И последнее, готовьтесь к тому, что после покупки Интернет-магазину может потребоваться дополнительная реклама, оптимизация, модернизация.