Внешняя SEO-оптимизация: как раскрутить свой сайт посредством ссылок?

01.09.2016

Мало создать собственный сайт – его надо еще сделать популярным. Если на ваш ресурс не будут заходить пользователи, то можно забыть и о его востребованности, и о том доходе, который этот сайт способен приносить. Зачастую новые сайты проходят оптимизацию с помощью грамотного размещения ссылок. Как это делается?

Возможности ссылочной массы

Существует внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Внутренняя подразумевает работу над ресурсом с привлечением сюда качественного контента, разработкой отличного интерфейса и так далее. Но зачастую этот вид оптимизации не сможет работать без проведения параллельно внешней оптимизации – то есть, работы со ссылками.

Люди, обращающиеся на ваш сайт за какой-либо информацией, могут остаться, очень довольны им. Если пользователю ваш сайт и его содержимое, безусловно, понравилось, он обязательно оставит на него ссылку на других ресурсах. Такая ссылка будет внешней, и именно внешние ссылки сегодня способны результативно раскрутить тот или иной сайт. Важно чтобы ваш сайт всегда был доступен и позиции не проседали - для этого нужен хороший хостинг http://www.hoster.ru/

Нередко люди, посещая определенный ресурс, не только делятся ссылкой на него с другими пользователями, но и оставляют на нем ссылки на другие сайты. На этом можно даже заработать. Каждая ссылка увеличивает связь вашего сайта с другими и, следовательно, вписывает ваш ресурс в веб-пространство.

Каким образом можно получить внешние ссылки? Для этого используются следующие способы:

- обмен;

- публикация текстов, имеющих ссылки, в статейных каталогах;

- комментарии;

- форумы;

- регистрация в поисковых каталогах;

- социальные сети.

Это, пожалуй, самые распространенные виды работы со ссылками, причем практически все они являются бесплатными. То есть, вам не потребуется платить за размещение своей ссылки на том или ином ресурсе.

Нюансы работы со ссылками

Работая над оптимизацией сайта, полезно помнить, что поисковые системы, реагирующие на ссылки и выводящие пользователей по ним, комплексно учитывают все возможные факторы. Если какое-то время назад можно было увеличить ссылочную массу и этого хватало, чтобы подняться на верхние позиции в поиске, то сегодня учитывается еще и качество самих ссылок. А это во многом означает, что содержание сайта должно соответствовать ожиданиям его потенциальных пользователей.

Ссылка, которую вы приобрели бесплатно или за деньги, сегодня будет работать на вас лишь в том случае, если пользователям и поисковикам одинаково нравится и ваш ресурс, и тот сайт, который является вашим ссылочным донором. Поэтому, приобретая ссылки, обязательно учитывайте то, насколько авторитетным вы собираетесь сделать свой сайт.

RENDER.RU