Для чего необходим дизайн лендинга, ориентированный на посетителя?

12.08.2016

Показатель конверсии лендинг пейдж определяется отношением количества людей, осуществивших заказ, к общему числу посетивших страницу пользователей. Конверсия сайта фиксируется в процентном соотношении и дает представление о том, насколько эффективен лендинг, обеспечивает ли он ожидаемую прибыль. Поскольку основная задача посадочной страницы заключается в генерации лидов (заказов), то и целесообразность ее создания определяется именно конверсионным значением.

Дизайн и юзабилити сайта – это два ключевых фактора, которые влияют на конверсию landing page. Для обеспечения высокой эффективности продающей страницы, посетитель должен чувствовать себя легко и комфортно на вашей странице. Разработка лендингов, ориентированных на посетителя, предусматривает не только приятные глазу сочетания цветов и тематические изображения, но и удобство осуществления заказа, поиска необходимой информации. Как показывает практика, больше всего лидов собирают сайты с дизайном, ориентированным на посетителя.

Почему дизайн лендинга должен быть ориентирован на посетителя?

Ориентированный на пользователя дизайн продающей страницы обеспечивает следующие преимущества:

Создание лендинг пейдж с таким дизайном быстро окупается и обеспечивает в дальнейшем высокую конверсию.

Индивидуальная разработка дизайна от веб-студии «Бизнес сайт»

В веб-студии «Business Site» дизайну посадочных страниц уделяется особое внимание. Создание лендингов для клиентов из Киева, Одессы, Харькова и других украинских городов обязательно включает в себя индивидуальный дизайн, который соответствует фирменному стилю компании, направлению ее деятельности, маркетинговой стратегии и индивидуальным пожеланиям заказчика.

Создавая лендинг под ключ, студия обеспечивает:

Чтобы избежать распространенных ошибок в дизайне, которые могут негативно отразиться на конверсии, лучше всего заказать лендинг у команды опытных профессионалов веб-студии «Бизнес Сайт» www.site2b.com.ua.

RENDER.RU