Верстка от «Адаптиста»: поисковая выдача, лояльность, конверсия

01.08.2016

После того, как в интернет-сети все чаще стали появляться мобильные версии сайтов, в том числе и таких крупных проектов, как Ozon и «Эльдорадо», у многих руководителей и предпринимателей возникло откровенное недоумение и непонимание стратегической применимости адаптивной верстки. В таком случае, давайте попытаемся разобраться, что к чему.

Доверяй, но проверяй.

Три года назад, известный российский веб-дизайнер заявил, что мобильная версия сайта абсолютная, никому не нужная чепуха.  Естественно, большинство бизнесменов, которые решали вопрос относительно верстки сайта, заморозили все проекты и отказались от идеи «мобилизации».

Но вопреки высказываниям, пусть даже очень влиятельных личностей, по поводу глобальных течений, рынок мобильной рекламы зашагал в сторону прогресса семимильными шагами. Уже через год количество сайтов, внедривших мобильный вид, значительно увеличилось. Даже компания Apple адаптировала свой сайт под мобильные устройства. Армия «мобилизованных» пользователей росла  не по дням, а по часам, и все те, кто занимался предпринимательством в интернете, ощутили этот скачок.

Исходя из предыстории, напрашиваются несколько выводов. Первое. Если согласно статистике, каждый четвертый посетитель заходит на сайт с помощью мобильного гаджета, а это уже немало, значит адаптация не такая уж и бесполезная штука. И второе. Если вы обладатель, к примеру,  интернет-магазина и не знаете, как лучше сделать верстку сайта, вовсе не значит, что на это можно закрыть глаза. Для процветания сетевого бизнеса в условиях сегодняшней жесткой конкуренции, необходимо делать пусть не все возможное, но точно многое. Примите это как факт, найдите интересные примеры, в данном случае, мобильных версий и обратитесь к специалистам за помощью.

Предположим, что вы все-таки решились адаптировать свой сайт под мобильные смартфоны. Скорее всего, у вас уже вертится на языке вопрос: а что мне за это будет? Отвечаем: будет поисковая выдача, будет лояльность, будет конверсия. А теперь обо всем по порядку.

Поисковая выдача.

С 21.04.2015 компания Google обновила схему сортировки веб-сайтов в поисковой выдаче. Теперь, если пользователь заходит в интернет-поиск с мобильного смартфона, предпочтение отдается тем сайтам, которые адаптированы под гаджеты. Из этого следует, что после верстки, ваш сайт переместится на порядок выше в ТОПе.

Лояльность.

Представьте, что вы клиент. Гораздо приятнее пользоваться услугами удобного сайта: с какого гаджета на него не зайди, все под рукой. Или под пальцем. Как следствие, комфортный сайт вызовет больше доверия, что способствует развитию лояльности к вашему бренду.

 Конверсия.          

Многие, в том числе и западные, компании обратили внимание на взрывной рост конверсии сайта после верстки. Средний показатель роста конверсии – 50%! Действительно немало!

«Верстайте» с  «Адаптистом» .

Хорошими примерами того, как нужно адаптировать сайт под мобильные смартфоны, могут послужить проекты, которые осуществила российская компания «Адаптист» (http://adaptist.ru)

«Адаптисту» три года. За этот небольшой промежуток времени его команда сумела воплотить в жизнь большое количество идей и проектов. Они  и по сегодняшний день радуют владельцев бизнесов, а так же их клиентов. Основные преимущества сотрудничества с http://adaptist.ru представлены ниже.

  1. Каким бы грандиозным не был ваш замысел, цена на услуги не меняется. Она фиксированная для любого сайта и проекта.
  2. Согласитесь, сжатые сроки – очень расплывчатое понятие. Тем не менее, команда «Адаптист» готова предоставить конечный вариант верстки уже через пять дней, после оформления заказа. И это не просто громкие слова.
  3. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, с которым можно обсудить все рабочие нюансы и получить ответы на возникающие вопросы.
  4. «Адаптист» помнит о всех своих клиентах и, в случае необходимости, предоставляет каждому техническую поддержку.
  5. Если вы решили обратиться за помощью к «Адаптисту» и уже заключили контракт на верстку, вам будет предоставлена возможность контролировать процесс адаптации сайта на всех этапах. Это сделано для того, чтобы конечный результат проекта соответствовал всем капризам клиента.

Перечень достоинств можно продолжать еще долго, поскольку команда компании «Адаптист» действительно работает на совесть. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы от заказчиков. Ознакомиться с ними можно на тематических форумах веб-дизайнеров и на различных сайтах отзовиках.

После прочтения статьи,  вполне возможно вы пришли к выводу, что какой-то смысл в адаптации сайта под мобильные устройства, все же есть.  Вкладывайте средства в развитие своего бизнеса, интересуйтесь и удовлетворяйте потребности своих клиентов, повышайте лояльность к вашему бренду и почувствуйте их отдачу уже сегодня! 

 

RENDER.RU