01.08.2016
После того, как в интернет-сети все чаще стали появляться мобильные версии сайтов, в том числе и таких крупных проектов, как Ozon и «Эльдорадо», у многих руководителей и предпринимателей возникло откровенное недоумение и непонимание стратегической применимости адаптивной верстки. В таком случае, давайте попытаемся разобраться, что к чему.
Доверяй, но проверяй.
Три года назад, известный российский веб-дизайнер заявил, что мобильная версия сайта абсолютная, никому не нужная чепуха. Естественно, большинство бизнесменов, которые решали вопрос относительно верстки сайта, заморозили все проекты и отказались от идеи «мобилизации».
Но вопреки высказываниям, пусть даже очень влиятельных личностей, по поводу глобальных течений, рынок мобильной рекламы зашагал в сторону прогресса семимильными шагами. Уже через год количество сайтов, внедривших мобильный вид, значительно увеличилось. Даже компания Apple адаптировала свой сайт под мобильные устройства. Армия «мобилизованных» пользователей росла не по дням, а по часам, и все те, кто занимался предпринимательством в интернете, ощутили этот скачок.
Исходя из предыстории, напрашиваются несколько выводов. Первое. Если согласно статистике, каждый четвертый посетитель заходит на сайт с помощью мобильного гаджета, а это уже немало, значит адаптация не такая уж и бесполезная штука. И второе. Если вы обладатель, к примеру, интернет-магазина и не знаете, как лучше сделать верстку сайта, вовсе не значит, что на это можно закрыть глаза. Для процветания сетевого бизнеса в условиях сегодняшней жесткой конкуренции, необходимо делать пусть не все возможное, но точно многое. Примите это как факт, найдите интересные примеры, в данном случае, мобильных версий и обратитесь к специалистам за помощью.
Предположим, что вы все-таки решились адаптировать свой сайт под мобильные смартфоны. Скорее всего, у вас уже вертится на языке вопрос: а что мне за это будет? Отвечаем: будет поисковая выдача, будет лояльность, будет конверсия. А теперь обо всем по порядку.
Поисковая выдача.
С 21.04.2015 компания Google обновила схему сортировки веб-сайтов в поисковой выдаче. Теперь, если пользователь заходит в интернет-поиск с мобильного смартфона, предпочтение отдается тем сайтам, которые адаптированы под гаджеты. Из этого следует, что после верстки, ваш сайт переместится на порядок выше в ТОПе.
Лояльность.
Представьте, что вы клиент. Гораздо приятнее пользоваться услугами удобного сайта: с какого гаджета на него не зайди, все под рукой. Или под пальцем. Как следствие, комфортный сайт вызовет больше доверия, что способствует развитию лояльности к вашему бренду.
Конверсия.
Многие, в том числе и западные, компании обратили внимание на взрывной рост конверсии сайта после верстки. Средний показатель роста конверсии – 50%! Действительно немало!
«Верстайте» с «Адаптистом» .
Хорошими примерами того, как нужно адаптировать сайт под мобильные смартфоны, могут послужить проекты, которые осуществила российская компания «Адаптист» (http://adaptist.ru)
«Адаптисту» три года. За этот небольшой промежуток времени его команда сумела воплотить в жизнь большое количество идей и проектов. Они и по сегодняшний день радуют владельцев бизнесов, а так же их клиентов. Основные преимущества сотрудничества с http://adaptist.ru представлены ниже.
Перечень достоинств можно продолжать еще долго, поскольку команда компании «Адаптист» действительно работает на совесть. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы от заказчиков. Ознакомиться с ними можно на тематических форумах веб-дизайнеров и на различных сайтах отзовиках.
После прочтения статьи, вполне возможно вы пришли к выводу, что какой-то смысл в адаптации сайта под мобильные устройства, все же есть. Вкладывайте средства в развитие своего бизнеса, интересуйтесь и удовлетворяйте потребности своих клиентов, повышайте лояльность к вашему бренду и почувствуйте их отдачу уже сегодня!