07.07.2016
Нынешнее время требует внедрения интернет-технологий во все сферы жизни. Особенно, если это касается предоставления услуг или продажи товаров. Отельно-туристическая сфера с приходом в нее IT-технологий переживает свой расцвет. Интернет дает клиенту возможность ознакомиться не только с ценовой политикой той или иной гостиницы, но и посмотреть фото и видео с места заселения. Таким образом складывается полная картина и возникает целостное впечатление от компании, предоставляющей услуги по поселению.
Одной из инноваций турбизнеса являются 3D-туры по гостиницам. Виртуальный тур на сегодня - одна из самых правдивых форм предоставления информации пользователю.
Виртуальная прогулка появляется в следствии создания серии панорамных фото. Каждое фото связано с предыдущим точкой перехода. Результатом соединения фотографий является сферическая панорама - уникальная технология съемки. Сфера вокруг зрителя создает впечатление присутствия в просматриваемом месте (точке внутри или извне помещения).
Просмотр пространства вокруг обеспечивают кнопки регулировки. Зритель имеет возможность повернуть камеру по сторонам, вниз или вверх, отдалить или приблизить по своему желанию, или даже перейти к следующей сферической панораме. Общая картина создается с помощью соединения в одно целое нескольких сферических панорам и возможности перехода между ними через активные точки. Виртуальный тур может включать в себя дополнительные элементы: аудио- и видео-материалы, анимацию и другие элементы из разряда мультимедийных.
Сегодня любая компания, которая предоставляет свои услуги или занимается продажей товаров, заинтересована в привлечении новых клиентов. Но чтобы расширить клиентскую базу нужно не только следить за качеством услуг, но и расположить к себе нового покупателя.
Выбор места для отдыха для туриста - дело непростое, ведь нужно решить, куда поехать летом (в горы или к морю). А потом выбрать, на какой из этих курортов отправитесь отдыхать: в Одессу, в Затоку, а быть может, вам хотелось бы побывать в одной из жарких стран ближнего зарубежья. Наличие у гостиницы сайта и страниц в соцсетях дает возможность клиенту ознакомиться с условиями предоставления услуг, а также позволяет мониторить отзывы других клиентов. А вот наличие на сайте виртуального тура создает прекрасные условия для сотрудничества между владельцем отеля и туристом.
Созданием виртуальных туров сейчас занимаются множество компаний, поэтому каждый владелец большого или малого бизнеса может заказать эту услугу у подходящей ему компании.