17.06.2016
В интернете существует огромное количество сайтов. Мало кто знает, но почти все они созданы лишь для заработка. Даже если площадка несет очень познавательную и полезную информацию, она все равно создана лишь для того, чтобы приносить прибыль своему создателю.
Способов заработать на своем сайте огромное количество, однако для того, чтобы монетизировать сайт, не достаточно просто его создать. Нужно вложить не малые деньги на создание, оптимизацию, наполнение, покупку домена и хостинга. Стоит отметить, что все эти вложения не маленькие и не факт, что они окупятся, потому что выбрав неподходящую тематику, возможно не получится заработать вообще.
Но если у вас все же есть хороший и посещаемый сайт, на который приходит по 500 человек в сутки и он имеет неплохие показатели ИЦ, то его можно сделать основным способом заработка для себя, при этом уделяя не много времени на него.
Способы монетизации собственного сайта
1. Реклама
Практически все сайты обвешены рекламой. Владельцы получают прибыль за клики по ней, поэтом пытаются разместить ее везде, где только угодно, чтобы с помощью привлекательных объявлений, заманить посетителя. Реклама бывает контекстная, баннерная и тизерная. Однако самой используемой является именно контекстная. Все из-за того, что контекстные объявления подбираются индивидуально для каждого посетителя, в отличии от баннеров и тизеров.
2. Биржа ссылок
Каждый сайт требует наращивание ссылочной массы, поэтому веб-мастера регистрируются в биржах ссылок, ищут там подходящие площадки и размещают на них ссылки на свои сайты в тематических статьях. Делается это для повышения показателей ИЦ. Если на вашем сайте этот показатель хорошего значения, то даже не имея посетителей, можно зарабатывать неплохие деньги только на ссылках.
3. Партнерская программа
Интернет-магазины и различные системы, которые требуют вложения денег, очень часто создают партнерскую программу для привлечения клиентов. То есть они создают партнерскую программу и дают некий процент партнеру от привлеченного клиента. Чтобы было понятнее, нужно разобрать конкретный пример: Есть биржа копирайтинга, там продаются и покупаются статьи. Веб-мастер может зарегистрироваться там в качестве партнера, взять партнерскую ссылку и разместить у себя на сайте. Обычно партнеры получают с бирж копирайтинга по 5% от привлеченного клиента. Предположим, что по вашей ссылке зарегистрировался покупатель статей и накупился статей на 1000 рублей, вам соответственно на счет поступит 50 рублей. Не много конечно, однако этот заказчик может заказать и больше, а к тому же таких заказчиков может быть очень много.