17.06.2016
Использование смартфонов растет и становится неотъемлемой частью жизни путешественника. В связи с этим, давайте поговорим о разработке мобильных приложений для путешествий и о их преимуществах для бизнеса.
Взято из: http://mlsdev.com/en/blog/67-mobile-travel-app-development
Около 60% пользователей мобильных телефонов когда-либо пользовались приложением для путешествий.
Люди хотят, чтобы их путешествия были проще, и ищут для этого удобные и современные инструменты. Это означает, что разработка приложения для путешествий может расширить горизонты для вашего бизнеса.
Если вы задумались об этом, вам обязательно нужно узнать о дополнительных целях использования приложений во время путешествий, чтобы определить вектор движения.
Данные говорят, что:
38% путешественников используют свои мобильные устройства для выполнения задач;
62% используют их для звонков;
65% для того, чтобы фотографироваться и обмениваться фотографиями;
54% для серфинга в Интернете;
52% для навигации;
48% для того, чтобы быть в курсе новостей;
36% для игр.
Бронирование услуг - Expedia, Kayak, Hotels.com, AirBnB, Skyscanner;
Обзор ресторанов - Yelp;
Приложения для такси - Uber, Lyft, Curb;
Специальные предложения - Groupon, Travelocity, Trivago;
Смарт-приложения - TripIt, TripAdvisor;
Переводчики - Translator with Speech, Talking Translator;
Туристические гиды - Tripomatic, Wikitude;
Знакомства - Love's Connect, GayCities - Gay Social City Guides;
Развлечения - GoGo Entertainment, Disneyland, Postagram;
Карты путешествий- maps.me, GPS TRACKER, Tube Map London Underground;
Разное - Бесплатный Wi-Fi Finder, Rover - Dog Lovers for Hire, XE Currency.
Давайте взглянем на некоторые из самых популярных приложений:
Yelp
Местный гид для поиска различных мест.
FlightRadar
Позволяет следить за воздушным движением в режиме реального времени.
TripIt
Помогает тщательно спланировать поездку без особых усилий.
AirBnB
Позволяет пользователям легко найти место для проживания во время путешествия.
TripAdvisor
Предлагает миллионы обзоров отелей, ресторанов и рейсов.
Как видите, все эти приложения направлены на обеспечение лучшего опыта путешествий. Если вы можете сделать то же самое, ваш успех гарантирован.
Целевые клиенты и их потребности;
Цель приложения;
Вау! Фактор;
Исследование конкурентов;
Платформа для разработки;
Команда разработчиков;
Дизайн.
Конечно же, просто нанять команду для разработки приложения будет недостаточно. Это только начало пути к запуску электронного бизнеса. Вы также должны подумать о маркетинге, узнаваемости вашего бренда и о многом другом. Это похоже на ожидание ребенка, когда нужно подготовить много вещей перед его рождением. Главное, что все эти приготовления приятны. Ваше приложение похоже на ребенка. Сделайте так, чтобы оно было безупречным и процветающим!