30.03.2016
Каждый руководитель должен понимать, что бизнес-тренер представляет собой обыкновенного сотрудника, такого же, как и другие члены вашего персонала. Единственная разница между ними заключается в том, что сторонний специалист, который будет проводить тренинг для отдела продаж, является временным сотрудником, который нанимается для выполнение определенного проекта, при этом нет никакой разницы в том, насколько он будет продолжительным.
В процессе выбора профессионального бизнес-тренера многие не понимают, что именно нужно знать об этом специалисте, чтобы определить его компетентность и понять, стоит ли ему доверять обучение своих сотрудников. На самом деле вам достаточно знать всего три основных момента.
ОбразованиеДалеко не случайно те люди, у которых имеется настолько глубокое и разностороннее образование, в преимущественном большинстве случаев ведут также и преподавательскую деятельность, и делаю это, скорее, не ради заработка, а просто для души.
ОпытПомимо всего прочего, немаловажным преимуществом для бизнес-тренера является наличие опыта работы в каких-либо иностранных компаниях. В таком случае его знания и полученный опыт будут гораздо более четкими и структурированными, так как в России развитие бизнеса протекает всего 20 лет, в то время как в Западе уже идет на протяжении нескольких столетий, и причем весьма успешно.